4 предложения с обрашением с одушевлёными и неодушевлёными предложениями
1-4 класс
|
я гулял по улиеце с собакой
мои друзья очень хорошие
кога я смотрел в окошко я увидел красивое дерево
Другие вопросы из категории
Собрать
Отодвинуть
Бензине
Скорость
город ,горох ,птица, дупло ,яркий ,радуга ,молоко ,дети ,мяч ,колос .
Читайте также
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
предложение с прямой речьюсоставить побудительное невосклицательное предложение с прямой речьюсоставить вопросительное невосклицательное предложение с прямой речью
слова: Огромный, на, тополь, опустилась, берегу, воробьёв, стоял, озеро, стайка
1.Протянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылся. Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися. 2. Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит, за морями ночлег свой покинуло, на поля, на луга, на макушки ракит золотыми потоками хлынуло. 3.Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бахромой, холодным светом заблистали, заледенели, как зимой. 4.Весной затенькает синичкой, напев подхватят воробьи.5.Я бегу у самого откоса и смешную песенку пою. Эхо звонко и разноголосо повторяет песенку мою. 6.Поставила мама в бутылку с водой вишневый пруточек. Проходит неделя, и месяц прошёл, и прутик вишнёвый цветами зацвёл.
2.Выпишите сначала простые предложения с однородными членами,потом
простые предложения без однородных членов, затем сложные предложения.
Заранее Спасибо!!)))
и сказуемые?
1.Весной на ней появляются пушистые серёжки.2. Около дома растёт верба.3. Радует верба прохожих своим необычным нарядом. Можно ли эти предложения объединить в текст? Запиши их в такой последовальности, чтобы получился текст.Подчеркни главные члены предложения. Укажи, какими существительными-- одушевлёнными или неодушевлёнными--выражены подлежащие.