Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

лень по падежам быстрее путаем

10-11 класс

Chanellfrank 13 янв. 2014 г., 12:01:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenchik1499
13 янв. 2014 г., 13:14:56 (10 лет назад)

И. п. - лень
В. п. - лень
Р. п. - лени
Д. п. - лени
П. п. - о лени
Т. п. - ленью 

+ 0 -
Katyailina062
13 янв. 2014 г., 14:58:40 (10 лет назад)

и.-(что?)лень
р..-(чего?)лени
д.-(чему?)лени
в.(что?)лень
т.(чем?)ленью
п. (о чём)(о)  лени

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему моё доброе дело 3 класс
1. Определите стиль речи текста.

Инсульт – острое нарушение мозгового кровообращения, одно из самых тяжелых
заболеваний нервной системы. По статистике, острые нарушения мозгового
кровообращения среди причин смертности занимают третье место после болезней
сердца и онкологических заболеваний и случаются ежегодно у 25 из каждых 10000
человек. Инсульты условно можно разделить на кровоизлияния в мозг и инфаркт
мозга. В первом случае причиной служит разрыв сосуда, во втором–закупорка
сосуда тромбом или эмболом, либо спазм сосудистой стенки.

Чаще
всего инсульты возникают у пожилых людей на фоне повышенных цифр артериального
давления, распространенного атеросклероза, сахарного диабета. Однако в
последнее время наметилась тенденция к омоложению данной патологии, что
связывают с неблагоприятной экологической обстановкой, стрессами,
злоупотреблением алкоголем, курением.

Клиническая
картина заболевания достаточно многообразна и зависит от локализации и размеров
очагов поражения в головном мозге. Следует отметить, что у большинства больных
даже в случае своевременного оказания квалифицированной медицинской помощи
сохраняются нарушения движений, расстройства координации, чувствительности,
речи, интеллекта, памяти. По данным ВОЗ, более 62% больных, перенесших церебральный
инсульт, испытывают различной степени выраженности функциональный дефицит.




помогите пожалуйста! Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова!

1.Самый жаркий день
2.В обоих руках
3.С вкусной салями
4.Благодаря точному прогнозу

Читайте также

Просклонять по падежам числительное - 2009 год.

Просклонять по падежам словосочетание - пять преподавателей.

Он не подал мне руки мойте руки перед едой в слове руки нужно поставить ударение и указать в каком числе и падеже Быстро бегают стрелки часов Стрелки из

лука поразили мишень в слове стрелки поставить ударение число падеж В поле вырос хлопок Раздался хлопок выстрела сделать тоже самое в слове хлопок

Прочитайте.Выберите два-три предложения и запишите их по памяти.Подчеркните в словах удвоенные согласные.

Я люблю уроки русского языка.
Алла и Римма принесли в класс красивые цветы.
К дому ведёт берёзовая аллея.
Над цветами жужжат пчёлы.
В субботу я ходила на каток.
По шоссе быстро мчалась машина.
Помагите плиз,заранее спасибо.

Исправьте ошибки и расставьте знаки препинания!!!

В предложенном тексте автор рассуждает о способах повышения благососточния стран.
Автор также обращает внимание на то, что веками(испокон веков) люди пытались улучшить благосостояние своей страны засчет богатств соседних территорий. Также люди были убеждены в том, что богатеют те страны,которые наделены большими природными ресурсами. Идея войн и захватов как быстрейшего пути к росту благосостояния нации казалась, по мнению автора, настолько очевидной, что время было не влачтно над нею.
Авторская позиция заключается в том, что война не явояется единственным способом повышения благосостояния страны.
Нельзя не согласиться с мыслью автора о том ,сто ни война ни природные ресурсы не могут быть основными(главными) способами для достижения экономическаго роста и развития страны.да действительно, существует множество способов засчет которых можно достичь нетолько высокого уровня благосостояния нации ,но и мирового лидерства.
Авторская позиция заключается в том, что

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!! прочитайте. 1 Волнуется синее море. 2 Старик жил у синего моря. 3 Корабль плыл по синему морю. 4 Мы увидели синее море. 5 Лебеди

летели над синим морем. 6 Дельфины плавали в синем море. определите падежи имени сущ.. море в каждом предложении.По падежу имени сущ.. море определите падеж имени прилагательного синий. Задайте вопрос от имени сущ.. море к имени прилагательному синий.Выпишите эти словосочетания из каждого предложения вместе с вопросами



Вы находитесь на странице вопроса "лень по падежам быстрее путаем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.