Дикие гуси дружно летели в далекую страну Лапландию.
1-4 класс
|
Задание: выписать словосочетания с вопросами...
гуси (какие)дикие
лететили (как)дружно
в страну (какую)далекую
Другие вопросы из категории
Е(- =)и(-=)
какие из этих схем будут относится к сложному предложению
Читайте также
щиты в древней битве,встают на ребро,вскрикивают.Слоистые искрящиеся
льдины плывут в дальние страны,и по ночам над ледоходом кричат дикие
гуси.Ледоход,как праздник,собрал на берега толпы нарядных людей.Задание
Озаглавить,сделать текст по частям.
какие птицы осенью улетают в тёплые края. В каком направлении летят дикие гуси утки журавли. Как ведут себя птицы перед отлётом. В какие страны направляются перелётные птицы. Какие птицы остаются зимовать. Как школьники должны относится к птицам.
должно получится приложение с однородными членами.
осень.
По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.
Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.
В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
определи тип речи текста?
повествование
художественное описание
рассуждение
повествование и рассуждение
2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв
3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"
4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.
5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.
6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.
Пришел сентябрь. После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень.
По опушкам лесов еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опенки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины.
Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчетливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлету. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
1)Найди в тексте нераспространенное предложение и выпиши его.
2)Распространи предложение. Запиши его и разбери по членам предложения.
Спасибо.
воду море покачало его на востоке краснела заря месяц и звёзды стали бледнее лебедь открыл глаза , вздохнул, вытянул шею,взмахнул крыльями и ...... Сколько здесь предложений? Закончите последнее предложение . Найдите в тексте 3 части.