Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Используя даннай текст составьте описание этой птицы в научном стиле

5-9 класс

Встречается эта красавица лишь в отдельных районах страны: на севере восточной Сибири , на востоке полуострова Таймыр в Магаданской области. Зимует она в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане.

Abugaeva55 17 февр. 2014 г., 0:02:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aks007
17 февр. 2014 г., 1:44:24 (10 лет назад)

ха ахахахахахахахаха

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое предложение является неопределенно-личным? 1.Переходите улицу внимательнее! 2.Мне вдруг сделалось страшно. 3.И на обломках

самовластья напишут наши имена.

4.Маленькая комната в гостинице.

От данных глаголов образуй и запиши действительные причастия прошедшего времени: затеять

,беречь,отличаться,вертеть,продрогнуть,везти,расцвести,посвятить,исчезнуть,стеречь,преодолеть,зарасти,посеять,хмуриться,нести,замерзнуть,промокнуть.

Читайте также

Используя данный текст составьте описание птицы в научном стиле

Встречается эта красавица лишь в отдельных районах страны: на севере восточной Сибири , на востоке полуострова Таймыр в Магаданской области. Зимует она в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане.
Невелика эта птица, чуть больше голубя, нежна на вид, хрупка, а вот приспособилась к суровым условиям вечного холода. Эта пернатая ,,роза" - удивительное украшение нашего Севера. Среди льдов, снежных полей, чёрных разводий вдруг пролетает или расхаживают, а то и колышется на волнах птица с чёрным ободочком на шейке. На спинке у неё пепельно-серая накидочка, а сама в белоснежном платье с ярко-розовым оттенком. Головка, как у голубка, с чёрным клювиком , хвост клинышком и ярко-красные ободочки-колечки вокруг глаз красные лапки.
Диво, не роза.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ

И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.

1.На основе данного текста составьте деловое описание этой игры,которое подошло бы для сборника "Подвижные игры".

Здравствуй,Наташа! Пишу тебе из туристического лагеря. Знаешь,я здесь такой интересной игре научилась,просто прелесть! Сейчас я тебе расскажу. Значит,так. Сначала нужно начертить круг,не очень большой,но и не маленький (метра три диаметром). Становишься в круг и сгибаешь правую ногу. Да,чуть не забыла. Обязательно нужно обхватить правой рукой согнутую ногу, а другую руку убрать за спину. Теперь главное. Прыгая на одной ноге,нужно вытолкнуть своего противника из круга. Ты победишь и в том случае,если он не удержится и станет на обе ноги. Ну как,понятно? Не забывай,пиши. До свидания. Ира.

Используя данные словосочетания , составь и запиши предложения или текст на тему "В осеннем парке ".В каком стиле будет текст ? какой тип речи ты выберешь

- повествование или описание ?: тихий шорох , жёлтая листва , жёлуди под ногами ,черная вода , чугунная решетка , глубокий жёлоб , опустевшее шоссе , шёпот осеннего дождя , просторный капюшон .

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)



Вы находитесь на странице вопроса "Используя даннай текст составьте описание этой птицы в научном стиле", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.