Какую роль в предложении "Границы моего языка означают границы моего мира" выполняет слово границы. Определи роли других существительных.
1-4 класс
|
Границы означают - грамматическая основа,то есть границы- подлежащее,а означают-сказуемое.
Языка-дополнение
Моего- определение
Мира-дополнение
Границы во втором случае-дополнение
Другие вопросы из категории
Я стоял на вершине пологого холма; передо мною раскинулась и пестрела спелая рожь. Около меня солнце еще светило, но там, за рожью, темно-синяя туча лежала на целой половине небосклона. Все притаилось. Не слыхать , не видать ни одной птицы. как сильно пахнет полынь на межах! Я глядел на синюю громаду и смутно было на душе. Ну скорей же, скорей сверкни, золотая змейка, дрогни, гром, прокатись, пролейся, злая туча.
Читайте также
бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?
пунктуация?
3. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания? 4. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе? 5. Какие опознавательные признаки постановки(употребления)изученных знаков препинания вы узнали?
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )