Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составить схему слов - 1 класс

1-4 класс

змея
ежики

23Мася32 08 сент. 2014 г., 1:58:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zlatic01
08 сент. 2014 г., 2:28:58 (9 лет назад)

[змий'а]
[йожыки]

как-то так:)

+ 0 -
Evgenija999
08 сент. 2014 г., 3:20:06 (9 лет назад)

Змея - Зме- это корень , я окончание
Ежики - еж корень, ик - суффикс, и окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖОЛУЙСТА --СПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.ВЫДЕЛИ ОРФОГРАММЫ .С ОДНИМ ИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ СОСТАВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-------

СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ,ШИРОКАЯ ПЛОЩАДКА,ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ,ЧУДЕСНАЯ КАРТИНА,ЗУБАСТАЯ ЩУКА,ЕЛОВАЯ ЧАЩА,БОЛЬШОЙ ЧАЙНИК,ЗЕЛЕНАЯ ШИШКА,ЩАВЕЛЕВЫЙ СУП,НОЧНАЯ БАБОЧКА,НОВЫЙ БАНЩИК,ГАЗЕТНЫЙ НАБОРЩИК,ЗЛОЙ ХИЩНИК,МОЩНЫЙ ПОТОК.

Прочитай отрывок из сказки Г.Х. Андерсена "Русалочка".

В грубинах синего моря лежит удивительная страна.Там растут причудливые кораллы,плавают яркие,красивые рыбки.В таинственных пещерах хранятся несметные сокровища.А в самом глубоком месте стоит великолепный перламутровый дворец с мраморными колоннами.У морского царя шесть дочерей,прекрасных русалочек.Русалочки плавают в диковинном подводном саду,среди сказочных деревьев.
Запиши прилагательные мужского и среднего рода в единственном числе в родительном,дательном,творительном и предложном падежах.

Текст описание зимой в лесу

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!! Помогите пожайлусто!!! Нужно из коренных слов составить схему какое слово от какого произошло.( из этих слов

нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.

1-4 класс русский язык ответов нет
Помогите, пожалуйста, сделать проект по русскому языку " Семья слов".Нужно взять любое слово, подобрать однокоренные слова, составить предложение с любым

из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)



Вы находитесь на странице вопроса "Составить схему слов - 1 класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.