рфограмма номер 5 что за орфограмма?СРОЧНО
1-4 класс
|
это двойные согласные
нужно выполнить пунктуацыонный разбор предложения (составить схему)
Другие вопросы из категории
группы?Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.
свои чувства?
речь которою говорят и слушают?
речь которою пишут и читают?
"кирпичики" устной речи?
"кирпичики" письменной речи?
главный работник в языке?
мысль которою вызили словами?
Читайте также
речи? 6)"выстрелил" что за часть речи? 7)"в воздух"что за часть речи? 8)"получил"что за часть речи? 9)"никаких"что за часть речи? 10)"ответных"что за часть речи? 11)"сигналов"что за часть речи? 12)"Вдруг"что за часть речи? 13)"послышался"что за часть речи? 14)"треск"что за часть речи? 15)"сучьев"что за часть речи?
Далеко-далеко,в северной части Уральских гор,в лесной глуши,спряталась дерквушка Тычки.Кругом деревни зубчатой стеной подымается вечнозеленый хвойный лес.Из-за верхушек елей и пихт можно разглядеть несколько гор,которые,точно нарочно,обошли Тычкисо всех сторон. Какие еще известные тебе орфограммы ты увидел?подчеркни их.