Прочитай.Угадай,каких звереё увидел мышонок. Один страшный: ноги у него чёрные,хохол красный,глаза навыкате,а нос крючком. Другой лежал
1-4 класс
|
на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит.
Какие слова помогли тбе узнать животных.
Как ты думаешь почему рассказывая о первом звере мышонок говорит:ноги,хохол,глаза,нос.А одругом------ножки,шейка,грудка,хвостик?Кто же мышонку понравился?Кого ему слудует опасаться?
Напиши как выглядел понравшийся мышонку,но опасный для него зверь.Замени первое слово в его описании названием этого животного.
Помогите!!!! :):):)
Один страшный: ноги у него чёрные,хохол красный,глаза навыкате,а нос крючком. Петушок.
Другой лежал на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит. Кот.
На вид петухшок мышонку не понравился, он показался мышонку страшным. Вот он и описал его таким образом: ноги у него чёрные,хохол красный,глаза навыкате,а нос крючком.
А кот понравился, красивый, белый пушистый.
И конечно же мышонку следует опасаться кота. Потому что кот уже заприметил мышонка и хвостиком чуть шевелит , как бы игриво.
Кот лежал на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит.
Индюк, кот. Индюк - нос крючком, хохол красный. Кот - лижется. Мышонку нужно опасаться кошку, хоть она ему и понравилась. Кот лежал на солнышке игрался. Шейка у него белая....
Другие вопросы из категории
1. Отгадайте грамматические примеры и запишите ответ:
С+тонкая ветка=
С+мелкое место поперёк реки=
С+летний дом для отдыха=
С+хвойный лес=
2 .Всем известна приставка ПО-,но в русском языке есть два слова,в которых сохранилась ,,мёртвая,,приставка ПА- .Найдите в орфографическом словаре и запишите эти слова.
Помогите пожалуйста ,прошу умоляю,пожалуйста!!!!!)))))))
За рание СПАСИБО!!!))))
Медведица вылела медвежат на первую прогулку. Играют медвежата на поляне у лесного ручья. Со страхом рассматривают они сбегающую с пригорка воду, залезают на скользкие коряги.
Над хрупким подснежниками запорхали лёгкие бабочки. Проснулись, зажужжали жуки.
Всё радо прекрасной весне!
Найди и обозначь цифрой 1 начало предложения, которое соответствует схеме: [сказуемое подлежащее], [сказуемое подлежащее].
не корова ,Лыко дерет, а лаптей не плетет (Коза)
Читайте также
унего белая ножки серые гладкие сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит какие слова помогли тебе узнать животных как ты думаешь почему рассказывая о первом звере мышонок говорит ноги хохол глаза нос а о другом ножки шейка грудка хвостик кто же мышонку понравился кого ему следует опасаться напиши как выглядел понравившийся мышонку но опасный для него зверь
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?