Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выпишите цифры,обозначающие знак препинания между частями БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

10-11 класс

Деревья начинали желтеть снизу:(1) я видел осины,(2)красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.

Замените словосочетание "московских крышах" построенное на связи СОГЛАСОВАНИЕ,синонимичное со связью УПРАВЛЕНИЕ.


Programka93 01 марта 2015 г., 5:09:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мапв
01 марта 2015 г., 5:58:55 (9 лет назад)

Деревья начинали желтеть снизу:(1) я видел осины,(2)красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.

Замените словосочетание "московских крышах" построенное на связи СОГЛАСОВАНИЕ,синонимичное со связью УПРАВЛЕНИЕ. - крыши Москвы

+ 0 -
IkarishaI
01 марта 2015 г., 6:56:38 (9 лет назад)

1 - двоеточие в сложном бессоюзном предложении.
Крыши Москвы - управление.

Ответить

Читайте также

Как объяснить постановку тире в данном предложении?Ввысь взлетел сокол — жмется уж к земле.1)Вторая часть бессоюзного сложного, предложения дополняет,

раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

1. Какие знаки препинания могут ставиться на границе частей бессоюзного сложного предложения? 2. В каких сложных предложениях смысловые связи между

частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. Выполните упражнение. Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. Я стал читать, учиться - науки также надоели... 2. Я колебался - я не охотник до сентиментальных прогулок по морю... 3. Я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком бумажным... 4. Через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер... (М.Ю.Лермонтов).

1.Выпишите цифры обозначающие запятые при обособленном определении.

Небо,(1)покрытое облаками,(2)все же давалло достаточно света,(3) чтобы мокрые леса могли загораться вдали,(4)как багряные пожары.
2.Выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения
Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть много,(1) чего яне видел раньше,(2)когда осени приходили,(3) не оставляя никакого следа,(4) кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах.



В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.

укажите верную х-ку предложения:1 сложноподч 2.сложное с сочинит и бкссоюзной связью между частями 3 сложное с бессоюзной и подчинит

связью между частями

4бессоюзное сложное

как правило,они отличаются высокими качествами,ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятые:

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2.дом должен быть теплым,это бесспорно и весьма актуально для северо-запада россии. добиться этого можно разными способами например,с помощью теполоизоляции.

3.удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные и ,если у вас достаточно времени ,то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите цифры,обозначающие знак препинания между частями БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.