Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

одно коренные слава к слову притяжение

5-9 класс

Loloshka55 25 апр. 2015 г., 3:58:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lalka95
25 апр. 2015 г., 4:50:04 (9 лет назад)

Притяжение - тяжесть, тяжело, тяготить, тяжелый, притягивать, тяжко

+ 0 -
Anosova0801
25 апр. 2015 г., 5:53:33 (9 лет назад)

притяжение - тяжесть, тяготеть, тягость (чередов г и ж)

Ответить

Другие вопросы из категории

выполни синтаксический разбор предложения-ребята увидели высокую черепичную крышу.

выполни фонетический разбор слова-краю
выполни морфологический разбор слова-штырь
выполни разбор по составу-собратьям

(1) Бывает поздней осенью, даже и после(1) Бывает поздней осенью, даже и после зазимка вернется лето и зацепит

уходящую осень огненным хвостиком. (2) И осень растает, разнежится и
притихнет, словно ласковая собака, которую гладит женщина. (3) И тогда лес
запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника и
янтарем барбариса, терпким и острым, как перец, копытнем, белым грибом,
никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но все еще
пахучим, напоминающим о прошлых погодах и потечет по лесу улыбчивый добрый
дух от сосны к березе, от березы к дубу, а тот ответит могучими запахами
силы, крепости лесной и вечности.
(4) В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в теплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, все обволакивающих иголок инея: все ушло, все в прошлом. (5) И будто осень, засыпая, видит сон о лете, а нам
показывает свои божественные видения во всем величии одухотворенной
красоты и в животворящих ароматах земли. (6) Благо тому, кто сумел впитать в
себя все это с детства и пронес через жизнь, не расплескивая ни капли из
дарованного природой сосуда спасения души!

1. Смысловой тип данного текста - это:
а) повествование;
б) описание;
в) рассуждение.

2. Текст относится к следующему стилю:
а) официально-деловому;
б) публицистическому;
в) научному;
г) художественному.

3. Какое сочетание слов служит грамматический основой в первом предложении?
а) вернется лето;
б) захватит осень;
в) вернется лето и захватит.

4. Среди 1-4 предложений найди предложение, которое связано с предыдущим с помощью повтора слов и союза. Укажи номер_____

5. Какие из указанных средств выразительности использованы в тексте?
а) метафора
б) сравнение
в) эпитет
г) олицетворение

Выпиши по 1-2 примера.
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________________
г) ______________________________________________________________________

6. В предложении 6 найди слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс.

Постройте и запишите текст(5-6 предложений),в котором раскройте смысл одной из данных пословиц.Подчеркните переходные глаголы. 1.Не имя

красит человека,а человек имя.

2. Мала птица,а и та своё гнездо бережёт.

помогите,плизз*)

Читайте также

1)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.

а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.

2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет












1. Разные слова или формы одного и того же слова (словообразование или формообразование)? Увидевший – увидел, высокий – высоченный, купить – купленный,

рисованный – рисуя, практический – практически, пробежать – бежал, берёте – берите, начать – начав, начать – начинали, легко – лёгкий, лёгкий – легче, решать – решенный, выпущенный – выпускавший, построить – постройка, ребенок – дети. * Образец: на столе – у стола (формы одного и того же слова; н.ф. – стол) на столе – столового (разные слова; н.ф. – стол, столовый) Сокращения ФО (формообразование) и СО (словообразование) допускаются. 2. Распределите слова по наличию / отсутствию и форме выражения окончания (определите, где окончания нет, где оно нулевое и где материально выражено). Докажите. Семей, якорей, установлен, предупредил, одиннадцать, слишком, иной, гений, лягушачий, жгучий.

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

Прочитай. Найди и выпиши формы одного и того же слова, выдели окончания , укажи в каких формах употреблены слова. Подбери и запиши к ним однокоренные

слова, выдели корень. Русалка плыла по реке голубой , Озаряемая полной луной ; И старалась она до плеснуть до луны Серебристую пену волны . И шумя и крутясь ,колебала река Отраженные в ней облака ; и пела русалка - и звук её слов Долетал до крутых берегов .

Прочитай. найти и выпиши формы одного и того же слова,выдели окончания, укажи. в каких формах употреблены слова. Подбери и запиши к ним однокоренные слова,

выдели корень. Разбери по составу слова, возле которых стоит цифра 2, запиши к ним однокоренные слова и 2-3 формы слова. Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны.

И шумя и крутясь, колебала река
Отраженные в ней облака;
И пела русалка - и звук ее слов
Долетал до крутых берегов.



Вы находитесь на странице вопроса "одно коренные слава к слову притяжение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.