Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какие согласные звуки: а) не оглушаются, б) не озвончаются?

5-9 класс

Ewgeniion 13 февр. 2017 г., 12:07:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vivat78
13 февр. 2017 г., 14:28:37 (7 лет назад)

не оглушаются - [ л ], [ м ], [ н ], [ р ], [ й ] .
не озвончаются - [х], [ц], [ч], [щ].

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое стол самобранка
Образуйте словосочетания со со значением "действие--предмет". используя вопросы в скобках.Определите падеж имен существительных,переходность/не

переходность глаголов.

Обидеть(кого?); обидеться(на кого?); признать(что?); признаться(в чем?); Решить(Что?); решиться(на что?); Задумать(что?); задуматься(В чем?)

Читайте также

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:

ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________

К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.


№1.Укажите ошибочное суждение. 1)В слове ГИГАНТСКОГО согласный звук [т] не произносится. 2)В слове ТЕПЕРь все согласные звуки мягкие.

3)В слове ВСКОРЕ первый звук [ф].

4)В слове ЯСНЫХ количество звуков и букв совпадает.

№2.Укажите слово с чередующийся безударной гласной в корне.

1)отмечал,2)растущих,3)внезапно,4)добивался.

№3.В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного?

1)рассказал,2)бесшумно,3)всмотревшись,4)изваяние.

Пожалуйста помоги мне решить),не могу разобраться:((.Проблема с этой темой с 5 класса.

какой согласный звук не имеет парного мягкого звука?

1) б 2) х 3) ц 4) л
какой согласный звук не имеет парного глухого звука?
1) г' 2) з' 3) й' 4) в'

Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ДЕРЗКО происходит оглушение согласного звука. 2) В слове ЗЛЮЩАЯ количество звуков и букв совпадает. 3) В слове

МЕДЛЕННО все согласные звуки звонкие. 4) В слове СВИСТНУЛ согласный звук [т] не произносится"

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие согласные звуки: а) не оглушаются, б) не озвончаются?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.