на полянку вышла пёстрая курачка-тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушыстые. Они разбежались по поляне . Тетёрка нашла муравей
1-4 класс
|
ную кучу, разрыла её лапами и заквохтала .Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравеиные яйца.Тетёрка стояла в сторонку- подглядывала,не летит ли ястреб не крадётся ли лисица. (ПОМОГИте в тексте по два слова, которые соответствуют данны схемам ; суфикс корень окончание.
Лапами,вкусные...................
лапами и вкусны.
у меня это было поставили 5
Другие вопросы из категории
1.книжка,камыш,шар,частушка,шкатулка,2.рукав,вперед,автор,вселенная,клюв,шкафчик,3.стальной,обоз,свекла,арбуз,сказка,просьба,4.вьюга,йод,пою,яма,пять.
К какой части речи отнести слово Что?
длинные уренними умного хорошего стенгазета длинноухий сенокосилка
Читайте также
муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала.Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.Тетёрка стояла в сторонке поглядывала,не летит ли ястреб,не крадётся ли лисица. найди в тексте по 2 слова к схеме корень суффикс окончание,корень окончание
мурвьиную кучу , разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке — поглядывала , не литит ли ястреб , не кродётся ли лисица Задание озаглавте текст ,
муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.
Определите тему текста. Придумайте заголовок к тексту. Разделите текст по частям. Спешите.
нашламуравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.
Найдите в тексте 2 слова в которых есть :корень,окончание и основа слова.
муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке - поглядывала,не летит ли ястреб,не крадётся ли лисица.
Придумайте к тексту заголовок.
Запишите текст по частям,перед текстом запишите заголовок.
Выделите в глаголах приставки.
Найдите в тексте по два слова,которые соответствуют данным схемам : (Корень,суффикс,окончание,основа. корень,окончание,основа.