подчеркни орфограммы пришла весна.выросла тонкая липка.лопнули почки.на ветках видны листочки.вот пушистые цветы.они пахнут мёдом.пчёлки любят пить
1-4 класс
|
нектар.
ПРИШЛА ВЕСНА пришла приставка прИ
ВЫРОСЛА ТОНКАЯ ЛИПКА выросла корень рос
ЛОПНУЛИ ПОЧКИ почки чк без мягкого знака
НА ВЕТКАХ ВИДНЫ ЛИСТОЧКИ листочки xr без мягкого знака
ВОТ ПУШИСТЫЕ ЦВЕТЫ пушичтые ши, жи пиши с и
БОЛЬШЕ НЕ ВИЖУ ОРФОГРАМ
пришла весна стало тепло птички пают очень красива я ухажываю за цветами полеваю и мою листочки
Другие вопросы из категории
1. лес_ница ,учас_ник ,окрес_ный
2.Ужас_ный ,прлес_ный ,вкус_ный
3.Поз_ний,звез_ний ,мороз_ный
4.Чес_ный , Чудес_ный ,искус_ный
В какой группе лишнего слово нет
молодёж(?),доч(?),плащ(?),много дач(?),хорош(?),чертёж(?),колюч(?),кирпич(?),мало задач(?),жду встреч(?),сторож(?),ландыш(?),реч(?),мыш(?),врач(?),малыш(?),стриж(?),пригож(?)
Читайте также
звуков большею чем букв
Воробьи.
Пришла весна. Солнце светит ярко, даже больно глазам. С крыш частая капель падает. На земле разлились лужи.
А что это за шум доносится из сквера? Да это воробьи. Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают.
В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев гусениц и кормит ими воробьят
(По Г. Скребицкому.)
ой.Теплый мелкий дождик моросил по ее пестренькой спинке. Помогите найти орфограммы и однокоренные слова,обозначив в них корень.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
подчеркни орфограммы.
Варвара караулила цыплят, а ворона воровала.
Бобры храбры идут в боры, бобры для бобрят добры.