с указанными словами составьте такие пары словосочетаний или предложений, чтобы не надо было писать в одном случаи слитно, а в
5-9 класс
|
другом-раздельно.
Несчастливый человек (то есть несчастный) - не счастливый, а несчастный.
Нерадостный день (то есть печальный) - не радостный день, а печальный.
Неискусная поделка (то есть корявая) - не искусная, а корявая.
Незнакомый прохожий (то есть посторонний) - не знакомый, а посторонний.
Неинтересный фильм (то есть скучный) - не интересный, а скучный.
Невнимательный водитель (то есть рассеянный) - не внимательный, а рассеянный.
Неизвестный поклонник (то есть анонимный) - не известный, а анонимный.
Другие вопросы из категории
ему не по себе, не чувствовать под собой, владеть собой, взять на себя ответственность.
ре». Используйте для сочинения такие словосочетания
1) семи пядей во лбу A) высокий, богатырского сражения
2) косая сажень в плечах B) красивый
3) от горшка два вершка C) умный
4) глаз не отвести D) удачливый
5) в рубашке родился E) невысокий
Читайте также
"Образец: нелёгкий путь(то есть тяжёлый)- не нелёгкий,а тежёлый путь.ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
Образец: (по) своему. Он всё делает по-своему(наречие) - По своему (местоимение) характеру это был мягкий человек.
(По) боевому, (по) зимнему, (по) нашему, (по) птичьему, (по) новому, (по) старинному, (по) справедливому, (во) первых, (в) третьих, (в) пятых, (в) восьмых.
боевому,(по) зимнему. 2) (Во) ВТОРЫХ,(в) третьих заранее спасибо))))))))
Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.
2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику
3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.
Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР