Выпишите сложноподчинённое предложение и выполните его синтаксический разбор.
5-9 класс
|
1) глаза как небо голубые улыбка локоны льняные, движенье, голос, лёгкий стан - всё в Ольге... 2) Любовь и дружество до вас дойдут сквозь мрачные затворы, как в ваши каторжные норы доходит мой свободный глас. 3) Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит. 4) И кудри их белы, как утренний снег над славной главою кургана
Предложение номер 2.Повеств.,невоскл.,сложноподчин.,состоит из двух простых предложений,связанных союзным словом КАК.Первое простое предложение главное,повест .,невоскл.,двусоставное,распростран.,осложнено однородн.подлежащими.Второе-повест.,невоскл.,двусоставн.,распростр.
Другие вопросы из категории
Читайте также
вершается при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способентрудиться совместно с другими,не может ни на шаг двинуть вперёд науку,технику,искусство,жизнь
Печально кричали,словно дети,ночные птицы,и белая звезда-красавица переливалась над Прорвой в предутреннем небе.
солнечных лучах над крышами изб и уходил в ирюзовое небо-выполните пожалуйста синтаксический разбор предложения....зарание спасибо)))
солнечных лучах над крышами изб и уходил в ирюзовое небо-выполните пожалуйста синтаксический разбор предложения....зарание спасибо)))
гордостью всего дома,его украшением.
и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...
на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".
человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.
Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс