Если бы я был миллионером
5-9 класс
|
Дурадский вопрос. Вобщеее
Другие вопросы из категории
доберёшься-2 лиц. ед. ч
а. Вскоре и он явился. «Нас могут застать, — сказал он мне, — надобно поспешить»./ / Волосы прямые, в скобку. Лицо небольшое, незначительное, старинно русское, суздальское. Глаза под большими сонными веками — ястребиные./
(1)Язык нужен людям, чтобы говорить, с..общать друг другу свои
мысли чу..ства, ж..лания. (2)Но для того, чтобы говорить, нужны слова.
(3)Языка без слов (не)бывает. (4)Ч..ловек наш..л слова для всех
предметов, свойств, явлений, действий окружающего мира.
(5)Если вам ра..скажут что в какой-то стр..не ж..вёт птица и ж..тели
эту птицу знают и люб..т, приручают но эта птица не име..т названия, не
верьте. (6)Птица может (не)иметь названия, если её только что, сегодня
утром, где-то в лесах или пустынных горах (от)крыла науч..ная
экспедиц..я. (7)Но уже к вечеру учёные дадут птиц.. имя, она буд..т
называт..ся. (По М. Панову).
сколько ( Р.п,Д.п,Т.П, П.п), чей ( Р.п, П.п), чьи (Д.п, П.п), чьё (Р.п, Т.п )
Читайте также
суровые,холодные. Люди могут укрыться в своих теплых домах. В один из зимних дней я увидела бродячих собак. Они дрожали от холода. Если бы я была волшебницей, то я бы смогла построить приют для бездомных животных. Я бы накормила их и вылечила. Тогда я смогла бы подружиться с ними. Постаралась бы найти для них добрых, заботливых хозяев. Но, к сожалению, я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать бездомным животным, потому что никто кроме людей им не поможет.
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???
4. Если бы я была тобой...
5. Если бы я играл в шахматы так же хорошо как гарри каспаров...
6. Если бы у меня дома жил кенгуру...
7. Если бы я была самым умным человеком на свете...
8. Если бы я была членом королевской земли...
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?
2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?
3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
Школа Гимназия
Город Калинковичи
Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."