Какие вы знаете благоприятные и неблагоприятные условия окружающей среды? И как они влияют на здоровье человека?
5-9 класс
|
помогитеее!
Неблагоприятных много, к примеру загрязнения воздуха автомобилями, озоновые дыры, сами люди итд итп
неблагоприятные условия: 1)плохая экология: - грязная вода, а так же недостаточное количество питьевой воды
- грязный воздух (канцерогены, неканцерогены, взвешенные частицы, диоксид азота, диоксид серы, оксид углерода
2) электромагнитные поля - высоковольтные воздушные линии
- магнитные поля промышленной частоты
- электромагнитные поля сотовой связи
3) высокий уровень шума
4) повышенный радиационный фон
5) химическое загрязнение продуктов питания
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями
- Женщина эта, - говорил товарищ прокурора, не глядя на нее, -
получилаобразование, - мы слышали здесь на суде показания ее хозяйки.
Она не толькознает читать и писать, она знает по-французски, она,
сирота, вероятнонесущая в себе зародыши преступности, была воспитана в
интеллигентнойдворянской семье и могла бы жить честным трудом; но она
бросает своихблагодетелей, предается своим страстям и для удовлетворения
их поступает вдом терпимости, где выдается от других своих товарок
своим образованием и,главное, как вы слышали здесь, господа присяжные
заседатели, от ее хозяйки,умением влиять на посетителей тем
таинственным, в последнее времяисследованным наукой, в особенности
школой Шарко, свойством, известным подименем внушения. Этим самым
свойством она завладевает русским богатырем,добродушным, доверчивым
Садко - богатым гостем и употребляет это доверие нато, чтоб сначала
обокрасть, а потом безжалостно лишить его жизни.
- Ну, уж это он, кажется, зарапортовался, - сказал, улыбаясь,председатель, склоняясь к строгому члену.
- Ужасный болван, - сказал строгий член.
интеллигентной дворянской семье и могла бы жить честным трудом; но она бросает своих благодетелей, предается своим страстям и для удовлетворения их поступает в дом терпимости, где выдается от других своих товарок своим образованием и, главное, как вы слышали здесь, господа присяжные заседатели, от ее хозяйки, умением влиять на посетителей тем таинственным, в последнее время исследованным наукой, в особенности школой Шарко, свойством, известным под именем внушения.