Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста! Очень нужна помощь!

1-4 класс

Adamchuk1972 25 мая 2014 г., 17:45:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Voyvoy1
25 мая 2014 г., 20:22:38 (9 лет назад)

                     я в весеннем лесу.
девочка это на столько легко а ты даже этого сделать не можешь

Ответить

Другие вопросы из категории

Слова с приставкой -о
сочинение на тему части речи
Помогите плиз.Заранее спасибо!!

Прочитайте. Составьте предложения по данному началу. Запишите их.
Как хороша...
Однажды мы...
Почему...
Не ломайте...

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Русский язык 2 класс.Ребята помогите пожалуйста срочео нужно это домашка на завтра если не сделаю то двойка.Прочитай и озоглав текст.Заверши план

текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании

помогите пожалуйста очень нужно!

выпиши из стихотворения предложение с однородными подлежащими. подчеркни их. составь схему однородных членов. укажи, с помощью чего они соединяются? а разделяются?
выпиши из стихотворения предложение с однородными сказуемыми. составь их схему.каков состав главных членов этого предложения?какими внешне одинаковыми словами играет автор в стихотворении?одинаковы ли их значение?

Выходят гулять каждый вечер во двор
Эрдель, ризеншнауцер, пудель, боксер,
Левретка, болонка, овчарка и дог,
А также дворняга по кличке Дружок.
Хозяев по улице важно ведут,
Не лают, себя благодарно ведут.
Но, кошку завидев, сцепились в клубок. . .
Пора и тебе со двора наутек!

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ

помогите пожалуйста зараннее спасибо на кого(или что)указывают местоимения в каждом предложении.найдите загадку об одуванчике.почему цветок получил такое название.спишите любые три предложения.подчеркните в них местоимения.знать,

1солнышко утомлено, за горы прячется оно.2мы такие с ним друзья-куда он,туда и я.3вы товарищ,вышевсех!ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей.4мама спит она устала.5о чем ты печалишся,осень?6был я солнышком лучистым.7стал я облачком пушистым.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Очень нужна помощь!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.