Помогите , срочно пожалуйста!!! Дайте аргументированный ответ на один из двух сформулированных ниже вопросов. Аргументы могут быть приведены с опорой на
5-9 класс
|
содержание романа И.С. Тургенева "Отцы и дети", другие литературные произведения и жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).
- Что вызывает симпатию и что настораживает в характере Одинцовой?
- Могут ли покой и комфорт составить главную ценность жизни?
1.
В произведении
Тургенева «Отцы и дети» отчетливо вырисовывается центральная фигура главной героини- А.Одинцовой. Образ Анны
Одинцовой весьма противоречивый , настораживающий.
Властная, самостоятельная и независимая. Но привлекает окружающих она не
своей красотой, а каким-то внутренним покоем.
Это и понравилось Базарову в ней. Этакая светская дама, уютно чувствующая себя
в любом обществе: деревенском или
петербургском.
Но , с другой стороны, она поражает своим равнодушием. Безразличием и
бесчувственностью ко всему. Окружающие люди вызывает лишь в ней любопытство и
не более того. Одинцова уже знает, чего хочет от этого мира: жить спокойно, ни
во что не вмешиваясь, никого не впуская в свою жизнь.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться — учись, не хочешь — уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году — на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
— Китайская грамота, — прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
— Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения — профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, — от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)
Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.
поступке , ему говорят : " Ты будешь ....
2. Деревья , растущие в наших лесах , покрываются зелёными листьями весной и сохраняют их до осени. Некоторые растения , растущие в пустыне , покрываются листьями на этот короткий период.Что это за период?
3. Жителем какой страны мы должны быть благодарны за огурцы и гречневую кашу?
4.У этого растения существует более двухсот видов , многие из которых считают сорняками. Если вы порезали ногу в лесу, листья этого растения помогут вам наилучшим образом . Как называется это растение?
Ответьте на какой нибудь вопрос. Пожалуйста.
Заранее Спасибо=)
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!
Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!.."
2.Какие чередования в корнях иллюстрируют выделеные слова ?Обратитесь к упр91 (см.часть 1 учебника)что бы ответить на вопрос. Запишите эти слова , указывая соответствующие однокореные с полногасными (ере,оло)или неполногласными (ре,ла) сочетаниями.Объясните , иллюстрирует ли этот вид чередований слово хоровод.
3.Проведите орфографический и пунктуационный разборы текста , выучите его наизусть,напишите по памяти, проверьте и оцените свою работу.
_________________
Выделенные слова:Гласят , брег, молодой.
_____________________________
Помогите пожалуйста !!!...((
прежде всего изучить его язык». Согласны ли вы с этим утверждением?
Дайте аргументированный ответ на этот вопрос, опираясь на жизненный и
читательский опыт (Объем работы не менее 150 слов)
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!