Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

образовать при помощи суффиксов новые слова с данными корнями.Выделить суффиксы и окончания.Слова:снег,волк

5-9 класс

Redbul1223 16 сент. 2014 г., 21:45:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natasha99292999
16 сент. 2014 г., 23:20:17 (9 лет назад)

Снеговик снег-корень, ов-суфф, ик-суфф., окончание нулевое
волчий волч-корень, ий-суфф.

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение миниатюра.Напишите письмо другу или кому нибудь из родственников. Используйте в тексте:

восклицательные и вопросительные предложения,обращения,вводные слова..

Первый снег всегда поражает своей белизной.

Это предложение простое или сложное?





Зарание СПАСИБО!!!

Читайте также

Слово с приставкой, с корнем и с суффиксом ЧИК.Слово с корнем и суффиксом ИСТ.Слово с корнем, суффиксом лив и окончанием ый.Слово

с приставкой, с корнем, с суффиксом ов и окончанием ый.

Слово с корнем, с суффиксом ист и окончанием ая.

1. Значимая часть слова, с помощью которой образуются новые слова.

2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова

А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) полосатый; 2) постовой; 3) попрыгать; 4) порох.А2. В каком слове нет суффикса

-к-?1) собака; 2) сумка; 3) вилка; 4) ямка.А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) с…дел с удочкой у реки; рано пос…дел;2) ребенок быстро разв…вается; волосы разв…вались на ветру;3) ог…рчился из-за неудачи; г…ристая местность;4) изм…рять высоту; прим…рять спорщиков.А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ш…лковый; щ…лочка2) и…пугались; ра…будить3) прил…жить, р…стения4) бе…вкусный, р…стения.А5. В каком слове есть суффикс -чик-?1) лучик; 2) мячик; 3) ключик; 4) рубчик.А6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?1) ц..нк, ц…ганочка; 2) дикц…я, ц…ркуль;3) ц…кнуть, падчериц…н; 4) нарц…сс, огурц…А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) нет мест; 2) много делов; 3) несколько яблок; 4) его тетрадь.А8. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме (варианты морфем отсутствуют)?1) иней; 2) бег; 3) чесать; 4) блеск.А9. В каком предложении вместо слова ШЕРСТЯНОЙ нужно употребить ШЕРСТИСТЫЙ?1) Некоторые животные меняют шерстяной покров дважды в год.2) Шерстяная фабрика подготовила к выпуску несколько новых изделий.3) Сегодня холодно, надену шерстяной свитер.4) К зиме лошади стали шерстяными, приходилось чаще их чистить.А10. В каком слове есть чередование согласного в корне?1) супчик; 2) кружок; 3) тортик; 4) коржик.А11. В каком слове суффикс - НИК- обозначает занятие человека?1) подойник; 2) подлокотник, 3) затейник; 4) кофейник.В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне.Белый снег пушистый в воздухе кружится.В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут.В3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 И В2? Ответ запишите цифрой.С1. Напишите небольшое рассуждение на тему

а) Выпиши глаголы несовершенного вида. Образуй от них глаголы совершенного вида при помощи приставок. Отметь в приставках орфограммы, если они есть.

Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?

1.Укажите слово, которое образовано при помощи сложения. а)преподаватель б)пешеход в)испытатель г)спецкор д)ГАИ е)переход 2.Укажите сущ, которое

образовано путем сложения целых слов. а)У правой стены комнаты стоял диван-кровать б)Детей отдали учиться в школу-интернат. в)В зимнее время ,когда над западными границы едва загорается утренняя заря,над Тихоокеанским Побережье уже вечер.г)Летчик-испытатель при выпонении задания рискует своей жизнью.



Вы находитесь на странице вопроса "образовать при помощи суффиксов новые слова с данными корнями.Выделить суффиксы и окончания.Слова:снег,волк", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.