Какие общие свойства у стекла и льда?
10-11 класс
|
прозрачность, они оба отражают солнечный свет
эи стекло:твердое при нагретом состоянии жидкое лед твердое при нагреть состоянии газообразное
Другие вопросы из категории
как объяснить ошибку в словах
1) я написал блИстящие а надо было блЕстящие
2) я написал нИподалеку а надо было нЕподалеку
3) я написал обЬясняется а надо было обЪясняется
4) я написал незОпамятные а надо было незАпамятные
5) я написал сноряжатЦА а надо было сноряжаТЬСЯ
6) я написал тИчение а надо было тЕчение
7) я написал особеНостями а надо было особеННостями
и по 3 примера на каждое правило
Поставить знаки препинания и определить тип придаточных(т.е. уступки,причины,определительное и т.д.)
1 Шныряли в море у берегов Шотландии и Ирландии поджидая одиночные корабли которые могли стать легкой добычей.
2 При этом необходимо было точно убедиться что сообщение принято правильно.
3 они пристраивались всюду где удавалось
4 качка уменьшилась когда они очутились под прикрытием северного побережья.
5 Флаги весело развевались на мачтах словно суда были довольны что вновь отправляются в плавание.
6если у него заподозрят нечто подобное то сразу спишут на берег.
7 он старался не думать об этом ибо сильно сомневался сможет ли достойно выдержать такое испытание.
8 совершенно случайно локкарт однажды обмолвился что его двоюрный брат работал хирургом в госпитале так что на него возложили обязанности военврача.
9 хотя он и остался невредим но отчаянно боролся на волнах а спасательный буксир плясал среди валов.
Читайте также
правило, бессовестные побеждают совестливых. (3)Бессовестность нападает коварно и неожиданно, а совесть не готова к нападению — ведь она сторожит не врага, а нас самих. (4) И тем не менее она продолжает жить как высшее свойство человеческой души. (5)Разного рода политические злодеи пытались доказать, что совесть всего лишь архаический предрассудок, что она имеет классовый или расовый характер. (6)Народы, принявшие подобные учения, освобождались от тормозов совести, приобретали динамическую силу и сравнительно легко завоёвывали другие народы. (7)Но в конце концов их победоносные империи неизменно разваливались. (8)Думаю, совесть порабощенных народов к этому времени успевала проснуться и возмутиться. (9)А человек с возмущённой совестью становится сильнее негодяя. (10)1Трактически все современные развитые государства более или менее стабильно существуют, потому что они себя считают совестливыми, да, в общем-то, и стараются быть совестливыми, то есть бессовестность проявляют с большими паузами и под мощным прикрытием пропаганды. (11)Зависит ли совесть человека от степени его цивилизованности? (12)Вряд ли. (13)Я встречал в деревнях старушек, имеющих самые дикие представления о реальном состоянии мира и при этом живущих по законам самой утончённой совести. (14)И встречал людей высокообразованных, не стеснявших себя в выборе средств. (15)Можно ли воспитать совесть? (16)Кроме редчайших уродов, совесть, хоть и слабо выраженная, есть у каждого человека. (1?)Если человек со слабо выраженной совестью попадёт в коллектив, которым дорожит, он старается придерживаться общепринятых нравственных норм. (18)Поначалу он стыдится не столько бессовестного поступка, сколько оглашения его. (19)Но это уже воспитание, и, как во всяком воспитании, правильное поведение становится привычкой. (20)А самое опасное для страны - это государственная бессовестность. (21)На ложь государства народ отвечает тысячекратной ложью, полностью отказываясь от выполнения своих гражданских обязанностей. (22)От этого у государства дела идут хуже, и оно, стараясь скрыть это, снова лжёт. (23)Народ отвечает на новую ложь соответственно. (24)И так до бесконечности, до анархии и бунта... (25)Но эта тема не уложилась у меня в одну только прозу: Совесть есть, друзья, реальность Бога, И реальность совести есть Бог.
пятое выражение этим свойством не обладает. какое?
звук-ГРОМКО говориьть.
Имеют ли наречия грамматические формы?
Какую синтаксическую роль могут выполнять наречия?
Весь в письмах.
(1) Все мы порой пишем письма.
(2) А.П.Чехов всегда писал письма
с удовольствием и вдохновенно.
(3) Смолоду Чехов учился не
навязывать себя адресату, а говорить с ним вровень, интересуясь по преимуществу
им самим… (4) Как прекрасно он умел это делать!
(5) Знаете ли вы, что разрушение
общепринятой чинности письма начинается с обращения? (6) В эпистолярной
форме Чехов давал совет брату, как общаться с людьми вообще: «В отношениях с
людьми побольше искренности и сердца, побольше молчания и простоты в
обращении».
ихисправляют. 5 выр-ие этим св-ом не обладает. какое?
1)взаимоотношения друг с другом