Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

закончить предложение.дети были очень взволнованы и поэтому

5-9 класс

настя12345234567890 14 февр. 2015 г., 9:45:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annaanna222
14 февр. 2015 г., 12:12:08 (9 лет назад)

1)Дети были очень взволнованы и поэтому случайно разбили вазу. 2)Дети были очень взволнованы и поэтому случайно уронили тарелку 3) Дети были очень взволнованы и поэтому не заметили , то что поднялся ветер 4) Дети были очень взволнованы и поэтому не заметили, то что мяч уже уплыл 5) Дети были очень взволнованы и поэтому забыли помыть посуду.

+ 0 -
Facya2001
14 февр. 2015 г., 13:07:56 (9 лет назад)

дети были очень взволнованы и поэтому опоздали на урок

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть у меня внучка . Однажды она говорит. - У Веры в суботу день рождденя. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала довать советы , но тут в разговор вмешался я :

- А у моих друзей был неписаный закон : вдни рождения дарить толькото, что сделано своими руками .

-Ну, знаешь, дедушка ! В нашем классе подумают что я жадная и что я плохая подруга , -сказала внучка .

Сочинение рассуждение

определите вид предложения:сложное или простое;бессоюзное сложное предложение.и поставьте знаки препинания )плиз!!!

один в поле не воин.
голова без знаний как фонарь без свечи.
у лжи ноги коротки.
чужой человек в доме колокол.
ум одежда которая никогда не износится.


РЕБЯТ ПЛИЗЗ СРОЧНО

Реферат на тему КЕРЛИНГ

Читайте также

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

помогите закончит предложения чтобы получились бессоюзные предложения. Уже вечером появятся хокеисты, счастливые и огорченные.... В прошлогоднем

чемпионате у известной столичной команды был очень удачный старт.... теперь состав команды изменился... Не тот он по качеству игры... Особенно удачно выступили новички... Гол был забит по вине вратаря .... По реакции зрителей и (не)глядя на лед , можно было сказать..... Защитник стремительно оглянулся... Команда протвника напоминала "Спортак" в его лучие годы.... Зрители увидели острую игру ... Опасные моменты у ворот обеих команд возникали часто.... .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

в каком предложении выделенное слово является наречием ?
1. Девушка была очень взволнованна.
2. Докладчик говорил долго и взволнованно
3. Мама была очень взволнована долгим отсутствием сына

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:

1.Закончите предложения.Я вернулся домой, и…Повалил снег и…

2.Закончите предложения. Какое из них – СПП, какое – ССП. Составьте схему каждого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "закончить предложение.дети были очень взволнованы и поэтому", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.