Измените словосочетание красное солнышко так, чтобы существительное было в форме творительного падежа, единственного числа. Проследите, изменится ли форма
5-9 класс
|
прилагательного. С помощью какой морфемы осуществляется связь слов в словосочетании.
Помогите очень надо...
кем? чем? красным солнышком....никак не разберусь, где писать надо)))))
кем? чем? красным солнышком
Другие вопросы из категории
значение существительного
2)
а) объясните происхождение современного прямого значения слова "болван"
б)совобщественном сравнении ременного употребления слова "истукан" в (написать само сравнение)
3) речевой приём с:а) употреблением однокоренних слов
б)употреблением форм слова
в)повторение смысла
г)повторение звуков
4)
а)разряды междометий по значению
б)с помощью какого разряда человек обращается с животными
в)привести примеры
Читайте также
при этом форма зависимого слова. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетаниях?
соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;
б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;
в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.
оставьте и запишите загадки.
Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)
Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)
2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?
Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)