составить предложение по схеме "П",-а.
5-9 класс
|
" В следующем году, мы приступим к изучению новых тем",-сказал учитель.
1."Чтение – вот лучшее учение",- гласит пословица.
Другие вопросы из категории
вые пишу зарисовку :С.Напиши небольшую пейзажную зарисовку.Тему определи самостоятельно.Используй для описания данные имена существительные в предложениях с однородными членамИ, с обобщающим словом при однородных членах.
Тишина,прозрачность воздуха,шорохи,звуки,ясность и чистота неба,блеск и яркость красок природы.
Разные цвета:белизна,синь,зелень,голубизна,желтизна
услышать, рассказать,встретиться, наслаждаться , посетить, запомнить , весь, жизнь.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.