Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составте к этим предложениям схемы

5-9 класс

расставте недостающие знаки препинания и разкройте скобки .
Я,как и мои предки , как и все люди на земле ,рос человеком всегда смотрящим на облока только (с)низу.Пышные то ярко-белые то золотистые то разоватые они торжественно покоились в небе либо плыли будя воображение маня в свою (не)досягаемую высь создавая особенное лирическое настроение .Теперь я уже много раз видел облока (с)верху пролетал прямо через них пронизывал их то (с)низу (в)верх то (с)верху (в)низ. (Н..)когда не вернуться уж к тому драгоценному состоянию когда облока всегда видел только (с)низу ,с земли .

Nerminka1 02 мая 2015 г., 22:30:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Umitzhan
02 мая 2015 г., 23:05:54 (9 лет назад)

Я,как и мои предки , как и все люди на земле ,рос человеком ,всегда смотрящим на облАка только снизу.То пышные ,то ярко-белые ,то золотистые ,то рОзоватые они торжественно покоились в небе ,либо плыли ,будя воображение, маня в свою недосягаемую высь ,создавая особенное лирическое настроение .Теперь я уже много раз видел облАка сверху , пролетал прямо через них ,пронизывал их то снизу вверх ,то сверху вниз. Никогда не вернуться уж к тому драгоценному состоянию ,когда облАка всегда видел только снизу ,с земли .

Ответить

Другие вопросы из категории

надо составить предложение или фразу

начинается вот так :
му
уч
ма
ми
ши
лы
т
е
ш
ро
д
ки
л
ру
м
ли
зь
ю
л
я

Вставь глаголы, нужные по смыслу, прошедшем времени.

На землю ... весна и ... с собой много разных нарядов. Бабочке-белянке весна ... ярко-белое платье. Майский жук ... в костюм шоколадного цвета. Сердитые шмели ... в жёлтые курточки. Только маленький жучок ... под листком и ничего не ... . Тогда весна ... подарить ему крохотный голубой фонарик . Пусть этот фонарик напоминает жителям леса, что счастье никогда не меркнет, даже в самую тёмную ночь!

С л о в а - п о м о щ н и к и : прийти, принести, подарить, надеть, нарядиться, сидеть, просить.

Читайте также

составте к этим предложениям схемы

Я,как и мои предки , как и все люди на земле ,рос человеком, всегда смотрящим на облака только снизу.Пышные, то ярко-белые, то золотистые, то розоватые, они торжественно покоились в небе, либо плыли, будя воображение, маня в свою недосягаемую высь, создавая особенное, лирическое настроение.Теперь я уже много раз видел облака сверху, пролетал прямо через них, пронизывал их то снизу вверх, то сверху вниз. Никогда не вернуться уж к тому драгоценному состоянию, когда облака всегда видел только снизу ,с земли .

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!

Помогите пожалуйста. Нужно написать соченение рассуждение почему надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях: Он, шутя,

разыграл своих друзей.

Это задание он сделал шутя.

Или хотябы напишете почему и зачем надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях.

Помогите пожалуйста, буду признателен)

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

1.В этом предложении на месте пропуска пишется НН-

а.Грудь дышит легче и вольней,освобождё...ая от зною.
б. Там,щедрым облаком зари освеще...ы,
Густые облака,сбегая с вышины,
Нависли пушными,янтарными клубами.
в.Стук колес и жаре...ый миндаль
Мне дороже всех четреростиший.
г. Я иду домой возможно тише.
Ненаписа...ых стихов-не жаль.
2.В этом предложении на месте пропуска пишется Н-
а.Снег идет,снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплата...ом салопе
Сходит земь небосвод.
б.И цветы, опьяне...ые росами,рассказали ветрам сказки нежные.
в.Она явилась в чем была-в полушубке,головном вяза...ом платке.
г.Пахнет от него веником,мылом и ещё чем то похожим на запах пече...ого хлеба.



Вы находитесь на странице вопроса "составте к этим предложениям схемы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.