Определите падеж у имён сущ. Знаешь сказку про деда и бабу и курочку рябу? Мышка бежала, хвостиком махнула яичко упало и разбилось.
1-4 класс
|
сказку - винительный
деда - винительный
бабу - винительный
курочку - винительный
рябу - винительный
мышка - именительный
хвостиком - творительный
яичко - именительный
Мышка-И.п
Хвостиком-Т.п
Яичко-И.п
Другие вопросы из категории
помощью проверочных слов,что гласные в них выбраны верно.
1)Река,по,тянется,густой,берега,лес.
2)Блестящие,в,водятся,озёра,лесные,караси.
3)Прячутся,кустарники,в,ежи и зайцы.
4)Заселены,крутые,овраги,скаты,ласточки.
Читайте также
если родовое то род . Над всеми именами существительными укажи падеж. Отрывок с родовыми окончаниями спиши.
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?