Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу. Определи падеж падеж у существительных.Выпиши словосочетания.

1-4 класс

Ловкие стрижки с весёлым криком хватали в воздухе насекомых и стремительно мчались к птенцам.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

AnitaTheBest 17 янв. 2017 г., 17:32:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenaprekrasnaya2001
17 янв. 2017 г., 19:22:34 (7 лет назад)

Ловкие стрижи с весёлым криком хватали в воздухе насекомых и стремительно мчались к птенцам.

Грамматическая основа: стрижи - подлежащее, выражено существ.; хватали, мчались - сказуемые, выражены глаголами.

Стрижи - сущ. в им.п., с криком - сущ. в тв.п., в воздухе - сущ. в пр.п., насекомых -  сущ. в р.п., к птенцам - сущ. в д.п.

Словосочетания:

Ловкие стрижи, с весёлым криком, хватали с криком, хватали в воздухе, хватали насекомых, стремительно мчались, мчались к птенцам. 

+ 0 -
Виктория2222
17 янв. 2017 г., 20:16:59 (7 лет назад)

1) Стрижки мчались

2) стрижки - и.п.

Ответить

Читайте также

Найди и исправь ошибки в предложениях. Запиши предложения, подчеркни грамматические основы. На столе лежала тетрадь и карандаш. В огороде рос лук, укроп, м

орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!

прочитай предложения.подчеркни грамматические основы и поставь пропущеные запятые спиши предложения составь схемы 1. гремят раскаты молодые вот дождик

брызнул пыль летит. повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
2. пруд застывает и с плотины листва поблекшая лозины уныло сыплется на лёд
3. кругом царили жизнь и радость.и ветер нёс ржаных полей благоухание и сладость...

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

Прочитай текст. Выпиши только сложные предложения. Подчеркни грамматические основы.

Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).

Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу. Определи падеж падеж у существительных.Выпиши словосочетания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.