Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разбор сложносочененного предложения любого

10-11 класс

Slv180571 15 февр. 2017 г., 8:58:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petrokakik
15 февр. 2017 г., 11:00:59 (7 лет назад)

1В доме было тихо,когда я пришла домой. 2 части. Главная часть "В доме было тихо",придаточная-Когда я пришла домой.Подчёркиваем подлежащее и сказуемое. Было тихо-сказуемое в главной части,я пришла-грамматическая основа 2ой части.Дальше от главной части задаём вопрос к придаточной.В доме было тихо (когда?),когда я пришла домой. Вопрос обстоятельства. Придаточная-времени.

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите из предложений словосочетания:

1) Среди дремучего леса на широкой поляне расположился отряд.
2)Русский язык-язык межнационального общения.

укажите значение слова ТРУДАХ в предложении:

В трудах историка Геродота мы находим упоминание об оловянных покрытиях,предохраняющих железо от ржавчины в древнегреческих городах.

Проверочное слово к слову трут

Читайте также

Произведите морфологический разбор выделенного слова.

28. (3 балла). Произведите синтаксический разбор выделенного
предложения.

Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно;

утро не пылает пожаром – оно разливается коротким румянцем. Солнце не раскаленное, как во время знойной засухи, не багровое, как перед бурей, мирно всплывает над узкой и длинной тучкой. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места. 1. Определить тему и озаглавить текст. 2. Выполнить синтаксический разбор 2-ух предложений (любых) 3. Охарактеризуйте предложения (все) по цели высказывания, эмоциональной окраске, по наличию грамматических основ. 4. Укажите бессоюзное и сложноподчиненное предл. 5. Охарактеризуйте порядок слов (прямой или обратный) в 1-ом и во 2-ом предл. 6. Выпишите по 2 словосочетания с разными видами связей.

(1)Дождь прош..л между плитами велос..педной дорожк.. отделен..ой от тр..туара свеженакрашен..ой белой полосой еще стояла влажная чернота.

(2)Два..цатый тр..мвай чуть гр..мыхнув пересек Принцрегентенштрассе и понесся вдоль низкой ограды Энглишгартена.

(3)По широкой алле.. идущ..й в парке парал..ельно улице с тр..мвайными рельсами он пр..вычно спешил треща косыми к..блуками к..вбойских сапог по мокрому серому гравию. (4)Ветер еще был (не)летний, прохладный на ходу он поймал и заст..гнул молнию черной кожан..ой куртки мыслен..о обругал свою модную прич..ску выстрижен..ые виски.

(5)Так и (не)привык он после родной своей Харьковщ..ны к холоду. (6)Н.. к страшным, проклятым, срезающим любой открытый выступ ветрам пол..ровавшим палубу в Северной Атлантике н.. к ледян..ой мороси норвежской осени когда, голодный до кругов в глазах, шатался он бес..мыслен..о по улицам и чистые грубоносые норвежцы сторонились колеблющ..йся (не)верно шагающей фигуры н.. к сырости здесь, в сравнительно теплой – а все ж не Украина! – Баварии.

(7)И остался вечным ужасом тот, последний разруша..щий холод черной жирной воды между черными уходящ..ми в черное небо стенами бортов когда он плыл и плыл и плыл с эквадорского рефр..жератора на весь порт грох..тала музыка на пр..чалах сияли слезливые огни и он плыл делая перед самим собой вид что (не)замеча..т как теряет дыхание…

(8)Он перешел по короткому мостику над бурно, (по)театральному несущ..йся водой и вышел к станции пошел вдоль забора. (9)На противоположной стороне улиц.. жались одна к другой машины сотрудников. (10)Как пов..зло все же подумал он что среди этих пр..личных хорошо образован..ых серьезных людей нашлось место.

Сформулируйте тему текста.

Назовите основную мысль текста.

Определите стиль текста.

Укажите предложение, в котором автор использует метафору и эпитеты.

Укажите предложения, в котором автор использует инверсию.

Найдите в 1 предложении слово, в котором происходит оглушение согласной в корне слова.

В 7 предложении найдите деепричастие и произведите его морфологический разбор, Найдите в 1 предложении слово, в котором происходит оглушение согласной в корне слова.

Произведите синтаксический разбор 3 предложения.

Из 5 предложения выпишите все словосочетания и определите тип связи в них.

Задание:.Перестройте предложения, так чтобы необособленные определения стали обособленными. Запишите их, расставляя знаки препинания. Выполните

синтаксический разбор 5 предложения.

1) Великолепное и яркое солнце поднималось над морем. 2) Приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас к себе. 3) Подгоняемый попутным ветром челн легко скользил по воде. 4) Молодой и чистый месяц освещал наш путь. 5) Внезапно закрывший берег плотный туман заставил нас встать на рейде.



Вы находитесь на странице вопроса "разбор сложносочененного предложения любого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.