Распредили слова по группам в соответствии с их составом.
1-4 класс
|
Кормушка, море, цветут, гусиный, поговорка, пригород, перекличка,гряда,дошкольное, берёзовая.
1) корень и окончание
2)приставка, корень суффикс и окончание
2) корень, суффикс, окончани
ПомоГиТе С ДоМаШкОй
1) Море, цветут, гряда
2) Поговорка, перекличка, дошкольное
3) Кормушка, гусиный, березовая
1) Корень и окончание:море, цветут, гряда, гусиный. 2)Приставка, корень, суффикс и окончание: поговорка, перекличка, дошкольное 3) Корень суффикс, окончание: Кормушка, берёзовая.
Другие вопросы из категории
Читайте также
окончание
журавлиный замочек книга приморский дубовый привел салют несут прищепка бабушка
Какое слово не вошло ни в одну группу
В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание
В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.
1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.
3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…
2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.
4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.
чик ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
тишь.
Выдели в словах каждой группы, попавших в разные столбики, ту часть, которая делает их похожими по смыслу.
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.