СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО
5-9 класс
|
НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
Вдруг опять разъяренным зверем набежала буря,разорвала тишину торжествующим воем.
Задания:
1) Синтаксический разбор предожения.
2) Указать части речи.
3) Морфологический разбор всех причастий.
4) Схема предложения.
5) Характиристика предложения.
СРОЧНО!!!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
Вдруг опять разьяренным зверем набежала буря,разорвала тишину торжествующим воем.
-.-.-.-.- /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/ /\/\/\/\/\/\ ________ ------ ________ --------- /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
________ ________
1. (Повествовательное, невосклицательное, просто, двусоставное, распространненное, полное, осложнено однородным сказуемым.)
2. вдруг - наречие, опять - наречие (?), разъяренным (прилагательное), зверем(сущ-ое), набежала - глагол, буря, тишину, воем - существительные, разорвала- глагол, торжествующим - причастие.
5) какая характеристика?!
Другие вопросы из категории
препинания не расставлены,расставить):
а)Хотел писать(?)но труд упорный ему был тошен.
б)Такиз примеров много в мире (?)не любит узнавать себя никто в сатире.
в)Хвалы приманчивы(?)как их не пожелать?
г)Любишь кататься(?)люби и саночки возить.
Читайте также
еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.
Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.
Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.
ЗАДАНИЯ:
1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.
3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)
СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.
11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.
20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.
из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?А) Рассмотреть; Б) незабываемый;В) заселил; Г) посолённый.3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?А) Принципиальный; Б) пунктуальный;В) дотошный; Г) дисциплинированный.4. В каком слове ударение падает на первый слог?А) Настроены; Б) известность;В) побережье; Г) бунинское (стихотворение).5. В каком предложении есть причастие?А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступнойкрепостью.В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и втончайших сетях, которые разостланы на побережье.6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?
бьющиеся, оторвавшегося, поросшего, поднявшееся, ожившей, запоминающийся
с этими причастиями надо поставить их в неопределенную форму, указать вид, время, возвратный или невозвратный, переходный или не переходный
пожалуйста хотя бы что нибудь сделайте
неудачным: пуля попала в молоко.2. Водитель не заметил, что там был кирпич.3. «Проходимцы российских дорог» (заголовок статьи о новых отечественных автомобилях).4. «Мода загоняет нас в клетку» (заголовок одной из газетных статей).5. «Спрей «Для нос». Эффективное средство по вашим средствам»РЕБЯТ! ОЧ СРОЧНО, ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ