Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите в рассказе "Суслик" сложное предложение и разберите его синтаксически. Проведите полный синтаксический разбор со схемой и характеристикой

5-9 класс

предложения.
А вот и сам рассказ.)

ЕлиЗавета2098 01 авг. 2013 г., 10:27:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lelyaseverin
01 авг. 2013 г., 12:46:38 (10 лет назад)

Зачесалось под мышкой: одну лапку поднял, а другой поскрёб.

Зачесалось - сказуемое
Под мышкой - обстоятельство (места)
Одну - определение
Лапку - дополнение
Поднял - сказуемое
А - союз, членом предложения не является
Другой - определение
Поскрёб - сказуемое

(Повествовательное, невосклицательное, сложное,бессоюзное, обе части рапространены, первая часть односоставная, безличная, вторая часть односоставная, неполная, осложнена однородными сказуемыми)

Схема: [ ]: [ =, a =] .


+ 0 -
Duimovachka
01 авг. 2013 г., 15:28:47 (10 лет назад)

ПЛИИИЗ!!!)) ЛЮЮДИ!!)) ХЕЛП МИ::)))!!!!

+ 0 -
Zipapupa
01 авг. 2013 г., 17:13:01 (10 лет назад)

ПЛИИИЗ!!)) ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!!! ЗАВТРА НАДО!!))

Ответить

Читайте также

Очень срочно!!!!Пожалуйста помогите расставить знаки препинания, и выберите одно сложное предложение и разберите его, укажите тип(БСП, СПП,

ССП) по возможности исправьте грам.ошибки в тексте

Осенние дожди, или я хочу рассказать вам как учила историю.

Хотите узнать до чего доводят уроки, друзья мои? Тогда приготовьтесь послушать забавную и поучительную историю.
Шел сильный осенний проливной дождь. День был наполнен унынием и страданием о солнце. Его как-будто не хватало для чего-то о чем мне хотелось рассказать серые облака, мокрый асфальт, плачущие лужицы и молоденькие деревца, которые метались из стороны в сторону под напором то веселого и игривого, а то сильного и сверепого ветра.
Мне же было не до этого меня ждали уроки а именно история великая всемирная и непобедимая.
Я минут семь постояв у окошка отправилась к домашнему центру знаний моему письменному столу где давно живут книги учебники ручки тетрадки и еще много всего полезногои интересного.
Села достала учебник и приготовилась к долгому страшному нашествию "татаровимонголов".
Учу. Хан Батый пришел они наступали мы отступали мы убегали онидогоняли потом все пропало стало серым и я очнулась точно не знаю где но мне показалось что на сером облаке. Из облаков выскакивали татаромонгольчики грозные со злыми лицами. Они знали что упав с высоты погибнут превратся в воду но очень боролись с ветром старались залить захватить все вокруг. Как я хотела им помешать где же помощь где же ты солнце?
Кажется я заснула за книгой а все таки жаль что мне не удалось им помешать.

Проведите Полный синтаксический разбор предложения

Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.

1.способ распространения содержания в тексте путем отбора лишь некоторых, но важных, с точки зрения автора,деталей,фактов,эпизодов для раскрытия замысла

называется а) пунктирным развертыванием б)пунктирной линией в) развитием действия г)кульминацыей.
2. Предложением"я уезжаю сегодня в Берлин" - сказал Санин и Санин сказал, что уезжает сегодня в берлин можно квалифицировать как: а) Синтаксические дублеты б) синтаксические средства в) синтаксические синонимы г) синтаксические антонимы

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

Среди данных предложений найдите сложное предложение, в состав которого входит (-ят) односоставное (-ые) неопределенно-личное (-ые). Напишите номер этого

сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в рассказе "Суслик" сложное предложение и разберите его синтаксически. Проведите полный синтаксический разбор со схемой и характеристикой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.