Найдите в рассказе "Суслик" сложное предложение и разберите его синтаксически. Проведите полный синтаксический разбор со схемой и характеристикой
5-9 класс
|
предложения.
А вот и сам рассказ.)
Зачесалось под мышкой: одну лапку поднял, а другой поскрёб.
Зачесалось - сказуемое
Под мышкой - обстоятельство (места)
Одну - определение
Лапку - дополнение
Поднял - сказуемое
А - союз, членом предложения не является
Другой - определение
Поскрёб - сказуемое
(Повествовательное, невосклицательное, сложное,бессоюзное, обе части рапространены, первая часть односоставная, безличная, вторая часть односоставная, неполная, осложнена однородными сказуемыми)
Схема: [ ]: [ =, a =] .
ПЛИИИЗ!!!)) ЛЮЮДИ!!)) ХЕЛП МИ::)))!!!!
ПЛИИИЗ!!)) ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!!! ЗАВТРА НАДО!!))
Другие вопросы из категории
Читайте также
ССП) по возможности исправьте грам.ошибки в тексте
Осенние дожди, или я хочу рассказать вам как учила историю.
Хотите узнать до чего доводят уроки, друзья мои? Тогда приготовьтесь послушать забавную и поучительную историю.
Шел сильный осенний проливной дождь. День был наполнен унынием и страданием о солнце. Его как-будто не хватало для чего-то о чем мне хотелось рассказать серые облака, мокрый асфальт, плачущие лужицы и молоденькие деревца, которые метались из стороны в сторону под напором то веселого и игривого, а то сильного и сверепого ветра.
Мне же было не до этого меня ждали уроки а именно история великая всемирная и непобедимая.
Я минут семь постояв у окошка отправилась к домашнему центру знаний моему письменному столу где давно живут книги учебники ручки тетрадки и еще много всего полезногои интересного.
Села достала учебник и приготовилась к долгому страшному нашествию "татаровимонголов".
Учу. Хан Батый пришел они наступали мы отступали мы убегали онидогоняли потом все пропало стало серым и я очнулась точно не знаю где но мне показалось что на сером облаке. Из облаков выскакивали татаромонгольчики грозные со злыми лицами. Они знали что упав с высоты погибнут превратся в воду но очень боролись с ветром старались залить захватить все вокруг. Как я хотела им помешать где же помощь где же ты солнце?
Кажется я заснула за книгой а все таки жаль что мне не удалось им помешать.
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.
называется а) пунктирным развертыванием б)пунктирной линией в) развитием действия г)кульминацыей.
2. Предложением"я уезжаю сегодня в Берлин" - сказал Санин и Санин сказал, что уезжает сегодня в берлин можно квалифицировать как: а) Синтаксические дублеты б) синтаксические средства в) синтаксические синонимы г) синтаксические антонимы
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.
(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.
(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.
сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.