Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запиши любой из текстов.Опридели падеж прилагательных.Как будешь рассуждать при определение падежа у прилагагательных в форме множественного числа?

1-4 класс

Петух -самец курицы.Клюв короткий ,крепкие,сильные ноги,служат для рагребания земли лесной подстилки в целях добывания корма.Короткие,широкие крылья обеспечивают стремительный взлёт и непродолжительный полёт.

Мне только нужно определить падежи прилагательных,помогите плизз.∞

Рамилка 28 янв. 2014 г., 13:48:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olesuy
28 янв. 2014 г., 14:34:00 (10 лет назад)

Петух -самец курицы.Клюв короткий ,крепкие,сильные ноги,служат для рагребания земли лесной подстилки в целях добывания корма.Короткие,широкие крылья обеспечивают стремительный взлёт и непродолжительный полёт.

Ответить

Читайте также

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Прочитайте загадки.Объясните отгадки.

1)В маленьком АМБАРЕ держат сто пожаров.2)Хвост серпом,голова с красным ГРЕБЕШКОМ.3)Из горячего КОЛОДЦА через нос водица льётся.
Выпишите из каждого предложения два словосочетания:одно доя определения падежа выделенного имени существительного,другое для определения падежа имени прилагательного,которое связано по смыслу в этим именем существительным.Укажите род и падеж.
Образец: Летит(по чему?) по небу(Д.п.),по небу(какому?)синему (ср.р.,Д.п.)
(Выделенные слова крупным шрифтом выделено.)

прочитай текст,подставляя на место вопросов слова из скобок.Как будешь их изменять?Над словами-командирами ставь x. Мы с папой пробрались к (какой?)

яблоне (старая).Папа прибил скворечник к (какому?) шесту (длинный.) Потом он прикрутил
его(какой?)проволокой (крепкая) к стволу.Мы ждали (каких?) гостей (дорогие).Спиши текст изменяя слова и ставя их вместо вопросов.Выделенные буквы подскажут написание окончаний.Над каждым командиром имени прилагательного укажи падеж. Обозначь его и у имён прилагательных.Как его узнаеш

Впишите из текста словосочетания прилагательных с существительными. разберите выделенные слова по составу. У всех животных есть любимое блюдо. ЗЕМЛЯНОЙ

червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши любой из текстов.Опридели падеж прилагательных.Как будешь рассуждать при определение падежа у прилагагательных в форме множественного числа?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.