Запиши любой из текстов.Опридели падеж прилагательных.Как будешь рассуждать при определение падежа у прилагагательных в форме множественного числа?
1-4 класс
|
Петух -самец курицы.Клюв короткий ,крепкие,сильные ноги,служат для рагребания земли лесной подстилки в целях добывания корма.Короткие,широкие крылья обеспечивают стремительный взлёт и непродолжительный полёт.
Мне только нужно определить падежи прилагательных,помогите плизз.∞
Петух -самец курицы.Клюв короткий ,крепкие,сильные ноги,служат для рагребания земли лесной подстилки в целях добывания корма.Короткие,широкие крылья обеспечивают стремительный взлёт и непродолжительный полёт.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
1)В маленьком АМБАРЕ держат сто пожаров.2)Хвост серпом,голова с красным ГРЕБЕШКОМ.3)Из горячего КОЛОДЦА через нос водица льётся.
Выпишите из каждого предложения два словосочетания:одно доя определения падежа выделенного имени существительного,другое для определения падежа имени прилагательного,которое связано по смыслу в этим именем существительным.Укажите род и падеж.
Образец: Летит(по чему?) по небу(Д.п.),по небу(какому?)синему (ср.р.,Д.п.)
(Выделенные слова крупным шрифтом выделено.)
яблоне (старая).Папа прибил скворечник к (какому?) шесту (длинный.) Потом он прикрутил
его(какой?)проволокой (крепкая) к стволу.Мы ждали (каких?) гостей (дорогие).Спиши текст изменяя слова и ставя их вместо вопросов.Выделенные буквы подскажут написание окончаний.Над каждым командиром имени прилагательного укажи падеж. Обозначь его и у имён прилагательных.Как его узнаеш
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.