Этимологические морфемы в глаголе ВНУШИТЬ.
5-9 класс
|
Помогитее пожалуйстааа
внуш-корень
ить-окончание
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Запишите видовые пары.Покажите,какими морфемами различаются глаголы каждой пары.Сделайте выводы.
1)Пищать(несов.в.)-пискнуть(сов.в.);свистеть- ...,толкать- ...,касаться-...,прыгать-....
2)Ехать(несов.в.)-приехать(сов.в.);клеить-...,лететь-...,бежать-....
3)Петь(несов.в.)-запеть(сов.в.);скрипеть-...,крепить-....
4)Цвести(несов.в.)-отцвести(сов.в.);звенеть-...,греметь-....
слова темы :глагол,морфема,способы слово образования
Вставьте пропущенные буквы в глаголах, в деепричастиях выделите морфемы. Образец: прочитать- прочитав, прочитавши. Зак_петь, выб_ться, исчезнуть, пр_ститься, разб_жаться, остаться, р_звеять, подумать, устр_миться, перемыть, зам_реть, прибл_зиться, к_снуться, уст_новить, возвр_тить.
?
2. Используя глаголы , докажите , что окончание - это формообразующая морфема
4)кусаться
В каком предложении инфинитив употреблен в роли дополнения?
1)Генерал приказал идти в наступление.
2)Ребята стали смеяться над его выходками.
3)Не будем спорить,кто из нас виноват.
4)Солнце начало клониться к западу.
Какой глагол неправильно разделен на морфемы?
1)по-бесед-ова-ли
2)пере-вяз-а-ть
3)ис-толк-ует
4)рас-ход-ить-ся
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! :))