<body><p>Помогите пожалуйста!Срочно!!! Мне завтра домашнию рабуту в школу надо нести а я ещё не сделала. Вот задание.<p>Спиши текст,
5-9 класс
|
расставляя недостающие знаки препинания. •Найди и подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в тексте.Какие это отношения?<p>На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай Бог никому таких писем получать!... Сообщает он что ещё в июне сорок второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в мою хатёнку.
На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина, а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай Бог никому таких писем получать!... Сообщает он, что ещё в июне сорок второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в мою хатёнку.
На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина,
Другие вопросы из категории
1. Я стал осматриваться кругом.
2. Хорошо учиться наша задача.
3. Жить-Родине служить.
4. Человек-должен помнить и чтить дела своих предков.
5. Вечером я закончил писать письмо.
Задание: В стихотворных строчках И.Бунина подчеркните буквы е,ё,ю,я,которые читаются как два звука.
1) Бывают дни :повеет теплым ветром,
Проглянет солнце,ярко озаряя
И лес , и степь , и старую усадьбу,
Пригреет листья влажные в лесу ,
Глядишь -и все опять повеселело!
2) Все цветёт и поёт,молодые надежды тая...
О весенние зори и тёплые майские росы!
О далёкая юность моя!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1) по просике
2) по тропинке
3) к речке
4) мостик
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
раскрытые настежь, освещенная настольной лампой, добела раскаленные огнем, ранним утром расчищенная дворником<br><br data-mce-bogus="1">
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо