Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вертушинка всё время вертится, как егоза, шныряет. журчит, бормочет, звенит и пенится около каждого камня или упавшего ствола берёзы, тихонько

5-9 класс

напевает, разговаривает сама с собой, пришёптывает и несёт по хрящеватому дну очень прозрачную воду.

ВЫПИШИТЕ 5 существительных основа которых равна корню

Willsem 12 апр. 2014 г., 8:44:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danilaru23Daniil
12 апр. 2014 г., 9:54:33 (10 лет назад)

егоза, ствола, березы, дну, воду

+ 0 -
Sonyaaaass
12 апр. 2014 г., 11:02:45 (10 лет назад)

ВРЕМЯ
корень - ВРЕМ; окончание - Я, основа - ВРЕМ
ЕГОЗА
корень - ЕГОЗ; окончание - А, основа - ЕГОЗ
СТВОЛА
корень - СТВОЛ; окончание - А, основа - СТВОЛ
БЕРЕЗЫ
корень - БЕРЕЗ; окончание - Ы, основа - БЕРЕЗ
ВОДУ
корень - ВОД; окончание - У, основа - ВОД










Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите к данным старославянизмам соответствующие русские слова с сочетаниями -оро- -ере- -оло- .

Младший, страж, глава краткий здравый, древесный, прохладный, вратарь, Млечный (путь) , страна.

Формообразующие частицы
На кого я хочу быть похожим?

Читайте также

Вертушинка все время вертится, как егоза, шныряет, журчит, бормочет, звенит и пенится около каждого камня или упавшего ствола березы, тихонько

напевает, разговаривает сама с собой, пришептывает и несет по дну очень прозрачную воду.

Е или и? ... Выпишите 5 сущ. основа которых равна корню. Вертушинка всё время верт..тся, как егоза, шныря..т. журчит, бормоч..т, звенит

и пен..тся около каждого камня или упавшего ствола б..рёзы, тихонько напева..т, разговарива..т сама с собой, пришёптыва..т и н..сёт по хрящеватому дну очень прозрачную воду.

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ!!! Времена меняются , приходят новые поколения , у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но тр

удноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?

Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять.

1. Взрослые всегда читают про себя. 2. Скучные люди эти взрослые - вроде старых собак. 3. а Зина читает вслух, нараспев и всё время вертится,

хлопает себя по коленке и показывает мне язык. 4. Конечно так веселее. 5. Я лежу на коврике слушаю и ловлю блох. 6. Очень это время для чтения приятно.
7. И вот я заметил что есть такие штучки, которые Зина совсем по особому делает: точно котлетки рубит. 8. Сделает передышку, языком прищёлкнет и опять затарахтит.9. А на конце каждой строчки - ухо у меня тонкое - похожие друг на друга кусочки звучат: " дети- отца, сети мертвеца"... 10. Вот это и есть стихи.
11. Вчера весь день пролежал под диваном, даже похудел. 12. Всё хотел одну такую штучку сочинить. 13. Придумал - и ужасно горжусь.
14. По веранде ветер дикий
Гонит листья всё быстрей.
15. Я весёлый фоксик Микки,
Самый умный из зверей!
16. Замечательно! 17. Сочинил и так волновался что даже не мог обедать. 19. Это первые в мири собачьи стихи которые я сочинил, а ведь я не учился ни в гимназии, ни в "цехе поэтов".

Задание:

1. Из предложений 1 абзаца выписать слова со звуком Ц.
2. Какое значение в 9 предложении имеет слово тонкое (ухо)
3. Выпишите из текста наречия образованное приставочно-суффиксальным способом.
4. Выписать из текста прил. употреблённое в значении сущ.
5. Выписать из текста прил. в превосходной степени.
6. Выписать из текста притяж. прил.
7. Указать номер предл. с вводным словом.
8. Среди предложений 1-10 указать номер предложений с однородными членами.
9. Указать номер ССП (Сложносочинённое предложение)
10. Стиль и тип текста.

Помогите пожалуйста!!!

Объясните, пожалуйста, по какому правилу только запятая после слова "водички" разбивает сложное предложение на части. Когда заканчивалось её дежурство,

усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея, смачивала уголком полотенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка.



Вы находитесь на странице вопроса "Вертушинка всё время вертится, как егоза, шныряет. журчит, бормочет, звенит и пенится около каждого камня или упавшего ствола берёзы, тихонько", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.