какое окончание у слова по сибире или по сибири
1-4 класс
|
Окончание слова Сибири окончание и
Другие вопросы из категории
а) поездка, полка, посмотреть, посадка;
б) стена, борода, река, щека;
в) брюки, ворота, ножницы, лыжи, санки;
е) жалость, жалоба, жалкий, жалить;
Читайте также
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
Какие утверждения о слове СТАРТ верны:
а) в записи этого слова букв столько же, сколько звуков, и в 5 раз больше, чем слогов;
б) гласные звуки составляют 20% всех звуков этого слова;
в) симметричные буквы в записи этого слова составляют 4/5 (четыре пятых) от всех букв его записи;
г) для записи этого слова использовано меньше 1% всех букв русского алфавита;
д) число корней этого слова относится к числу его непарных по глухости-звонкости согласных как 1/2 (один к двум)
Старик,старуха,море,землянка,рыба,пряжа,невод,трава,рыбка,ветхая,синее,морская,золотая,жили,ловил,пряла,закинул,пришёл.
Изучите каждую группу слов:к каким частями речи можно отнести эти слова?По каким признаками вы определяли каждую часть речи:имя существительное,имя прилагательное,глагол?
Составьте одно предложение с любыми словами.Запишите его.
2. Как разъясняется значение слова в толковом словаре?
3. В какие группы по значению, происхождению и употреблению объединяются слова?
4 Какие сочетания слов близки слову по значению, или что такое фразеология?