Прочитайте отрывки из письменных работ школьников. Какие ошибки в использовании слов в них допущены? Прочитайте предложения ещё раз, заменяя
5-9 класс
|
неудачно употреблённые слова подходящими по смыслу.
1) Наташа любила свою няню, седобородую старушку. 2) Папа был единогласен с нами. 3) У неё был меховой воротник из лисьей овчины. 4) иванов был выдающим учёным. 5) Он отличался от других своей сильной мощью. 6) Весь день шёл проливной ливень. 7) На площади был открыт мемориальный памятник. 8) У коня была прямая осанка.
1....сердобольную старушку.
2....согласен с нами.
3...из лисьего меха.
4...выдающимся ученым.
5....сильной фигурой.
6...проливной дождь.
7....мемориальный постамент.(комплекс).
8....прямая спина.
Другие вопросы из категории
, а передать , что время было проведено с пользой. три небольших абзаца.Вспомните , как обычно начинаются и кончаются письма . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1 облегчить
2 каталог
3 прибыло
4 досуха
5 баловать
6 ножницами
Читайте также
Прочитайте отрывки из письменных работ школьников.Какие ошибки в использовании глаголов в них допущены?Замените неудачно употреблённые глаголы подходящими по смыслу.
1)Не удержал мяч вратарь, но добить его было некому.2) Многие животные в пустыне бросаются в спячку.3)Речь Ковалёва кишит грубыми словами.4) В нашем драмкружке надвигались радостные события.
неудачно употребленные слова соответствующими лексическим нормам.
В диктанте он соверштл две ошибки. Вдруг подул сильный ветер, пришлось запереть окно. Это препятствие трудно было одолеть. Недалеко от парка распространился дворец. В спортзале дрессировались борцы. На репродукции Серова сидит девушка
>
1) Наташа любила свою няню, седобородую старушку. 2) Папа был единогласен с нами. 3) У неё был меховой воротник из лисьей овчины. 4) Иванов был выдающим учёным. 5) Он оличался от других своей сильной мощью. 6) Весь день шёл проливной ливень. 7) На площади был открыт мемориальный памятник. 8) У коня была прямая осанка.
Помогите пожалуйста!!!
снега.На землю тихие снежинки ложатся блёстками слюды.
быть причастные и деепричастные обороты,не должно быть много простых предложений,можно использовать информацию из других источников,но это не говорит о том чтобы спсиать весь материал из чужой работы.Пожалуйста помогите!