Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

грамматичсекая остова предложения:Медаль-то на тебя навесили небось не за раков

5-9 класс

Dmcik 20 дек. 2014 г., 9:52:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dolgopolova130706
20 дек. 2014 г., 11:41:13 (9 лет назад)

Грамматическая основа:

Навесили - сказуемое, подлежащего нет, т.е. предложение односоставное, неопределённо-личное.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА,НАПИШИТЕ, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!!1.Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором второе простое предложение указывает на

причину того, о чём говориться в главном(Знаки препинания не расставлены):А)Палубы не было видно она вся покрылась волнами; Б)Поезд ушел быстро огни его быстро исчезли; В) Облако пройдёт озеро опять заблестит; Г)Кругом ярко светит солнце поохотитьсещё можно. 2.Составьте и запишите бессоюзное сложное предл., в котором предл.-ия которого указывается на время или условие того, о чем говориться во втором.(Из комедии А,С.Грибоедова"Горе от ума")

выпишите слова в 2 столбика причастия и прилагательные:слышавший, лишённый, пленённый, недвижимый, движущие, непреклонный, бесчисленный, купленный,

борющийся, безболезненный, двусмысленный, раненный, путанный, обусловленный, дышащий, кипячёный, колышущийся, брезжущий, испечённый, брошенный, стелющий, замёрзший, серебряный

Читайте также

1. В каких предложениях ни является частицей А.У него не было на свете (ни) одного родного человека. Б.(ни)кто не хотел

умирать.

В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.

Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.

2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.

Ни-слитно Ни-раздельно

а) никкому не обращался

б) ничуть не занимаясь

в) никому не выданный

г) никого не разыскал

д) ни с кем не разговаривая

е) ни в чём не отказывая

ж) ни чем не помог

з) ни за что не хотел делать.

3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:

Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)

е и и е

Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е

и звонит

4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:

а)куда ни шло

б)во что бы то ни стало

в)как не в чём не бывало

г)как ни в чём не бывало

7.В каком предложении бы является частицей?

А. Я хочу, что(бы) песни звучали.

Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?

5.Выберите правильный ответ.

А. Это было ничто иное, как наводнение.

Б. Это было нечто иное, как наводнение.

В. Это было не что иное, как наводнение.

Г.Это было ни что иное, как наводнение.

6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:

а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот

Замените словосочетание «бревенчатый домик» (предложение 5), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление

Замените словосочетание «берег моря» (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью

20 Слова пишутся раздельно на месте цифр: Сидели они за чаем, ни 1 о 2 чём не 3 думая, вдруг отворяются двери и входит ни 4 кто иной, как её отец.

а) 2,3,4; б)1,2,3; в) 1,2,4; г) 1,3,4.

21 Допущена ошибка в определении грамматиче¬ских признаков:

а) бы — формообразующая частица;

б) давай — указательная частица;

в) пусть — формообразующая частица;

г) -ка — модальная частица.

22 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:

а) И всё же время меня обманет и сон при¬дёт.

б) Отчего не уведомит весточкой не погибли ль в жарком бою?

в) Однакож мост-то наш каков, что лгун не сделает на нём пяти шагов.

г) Осёл увидел Соловья и говорит ему: «По¬слушай-ка, дружище!»

23 Укажите слитное написание:

а) Этим он спас мне жизнь, рискуя ею так-(же), как и я.

б) И завтра то(же) что вчера.

в) Женщины о тяжелораненых заботились так(же) нежно, как и своих детях.

г) Вечерами она рассказывала мне сказки и свою жизнь, то(же) похожую на сказку.

24 Укажите ошибку: Я сделал бы ещё лучше!

а) бы — частица, так как:

б) образует условное наклонение;

в) модальная, не изменяется;

г) не член предложения.

25 Все слова являются частицами в строке:

а) даже, хотя, что;

б) едва ли, б, ни;

в) как, ау, где-то;

г) вдали, то ... то, молча.

26 Укажите формообразующую частицу:

а) скажи-ка;

б) ни души;

в) давай поедем;

г) не спешите.

27 Укажите раздельное написание:

а) Что(бы) не увидал теперь Петя, ничто(бы) не удивило его.

б) Всякое дело надо любить, что(бы) его хоро¬шо делать.

к) Я пришел с таким расчётом, что(бы) не застать Николая Антоновича.

28 Слова пишутся раздельно на месте цифр: На голове у не1 знакомца копна не2то курча¬вых, не З то не 4 причёсанных волос.

а) 1,2; б )4,3; в) 2,3; г) 1,4.

29. Допущена ошибка в определении грамматических признаков:

а) ни — отрицательная частица;

б) неужели — модальная частица;

в) лишь — модальная частица;

г) даже — формообразующая частица.

30 Орфографическая ошибка допущена в предложении:

а) Мне бы снова мой чёрный платок, мне бы невской воды глоток.

б) Лукьяныч проводил меня, пробормотал: «Прощенья просимс».

в) Я же чувствовал себя очень хорошо и легко.

г) И всё-таки думаю: вот-вот будет больниц плохое для немцев.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ)) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении

получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. (1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно. – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей. – (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели? (10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием. – (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся». (20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей. (26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам». (29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей. (30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...» – (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда? (По К.Г. Паустовскому)*



Вы находитесь на странице вопроса "грамматичсекая остова предложения:Медаль-то на тебя навесили небось не за раков", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.