Определите словообразовательный тип данных слов, сгруппируйте и запишите их по словообразовательным типам. Смельчак, наломать, по-летнему,
1-4 класс
|
черепаший, вглубь, по-старинному, добряк, садовничий, по-зимнему, встарь, птичий, накидать, по-новому, медвежий, остряк, набросать.
Смелый (корень) → смель-чак (суффикс) - суффиксальный способ образования, ломать → на-ломать (приставка), приставочный способ образования, летний → по-летн-ему (приставка и суффикс), приставочно-суффиксальный способ образования, черепаха → черепаш-ий (суффикс -ий/-|j|), суффиксальный способ образования, х//ш глубь → вглубь (приставка), приставочный способ образования, старина → старин-н-ый (суффикс) → по-старинн-ому (приставка и суффикс), приставочно-суффиксальный способ образования, добрый → добр-як (суффикс), суффиксальный способ образования, сад → сад-ов-ый (суффикс) → садов-ник (суффикс) → садовнич-ий, бессуффиксный способ образования, к//ч старый → в-старь (приставка), приставочный способ образования, птица → птич-ий (суффикс -ий/-|j|), суффиксальный способ образования, ц//ч кидать → на-кидать (приставка), приставочный способ образования, новый → по-нов-ому (приставка и суффикс), приставочно-суффиксальный способ образования, медведь → медвеж-ий (суффикс -ий/-|j|), суффиксальный способ образования, д//ж острый→ остр-як, (суффикс), суффиксальный способ образования, бросать → на-бросать (приставка), приставочный способ образования,
Другие вопросы из категории
Читайте также
ругать.
2) Подбери синонимы с приставками пре, при к данным словам и словосочетаниям, запиши.
Загородить, понравиться, доставать, приезжать, находиться, относиться без уважения.
ругать.2.Подбери синоними с приставками пре, при к данным словам и словосочетаниям, запиши.
Загородить, понравиться, доставать, приезжать, находиться, относиться без уважения.
Используя слова с приставками пре, при, составь и запиши 3-4 предложения.
Прочитайте.Выделите словосочетанияиз данных предложений.Сгруппируйте и запишите словосочетания по видам(глогольные,именные,наречные).Все ли виды словосочетаний представлены в упражнении?Дополнитенедостающие группы своими примерами.
1.Вдруг рванул ветер и со своим свистом понёсся по степи,беспорядочно закружился.2.От камня,брошенного в воду,далеко ширятся круги.3.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб.4.Горные вершины спят во тьме ночной.5.Небо бледно-голубоедышит светоми тепломи приветстувует Петрополь небывалым сентябрём.
помогите пожалуйста!)
Твердый знак в слове пишется между ... и ... . Составь с данными словами предложения и запиши их. Обозначь в словах с твердым знаком приставку и корень. Подбери четыре слова с разделительным мягким знаком. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С ЭТИМИ СЛОВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.