Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Красивая женщина не может иметь недостатков,

10-11 класс

или красивая женщина не может иметь недостаткИ?

Людмила86рус 23 февр. 2015 г., 9:41:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Света153п
23 февр. 2015 г., 10:22:36 (9 лет назад)

Правильный ответ- недостаткОВ

+ 0 -
MaryArm
23 февр. 2015 г., 11:16:46 (9 лет назад)

Недостатков правильно,если представить другие ситуации то сразу становится ясно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки в употреблении

местоимений:

Хозяева
крупных собак знают, что они могут быть отловлены, если не имеют намордника

Сосны толпились у берега. они раскачивались и шумели. Сосны вытягивались вверх они стали самыми стройными и высокими деревьями в лесу. Одна сосна даже

приподнялась на цыпочки. Стали видны ее толстые крепкие корни. Назови имя существительное которое несколько раз встречается в тексте сколько предметы оно обозначает. Спиши первое и предпоследнее предложение найди имена существительные которые обозначают одинаковые предметы

Читайте также

Вариант № 2Определите тип односоставного предложения:1 — определённо-личное;2 — неопределённо-личное;3 — обобщённо-личное;4 — безличное;5 — назывное.1.

Безлюдье, тишь, только через каждые семь — десять вёрст попадаются рыбацкие землянки с белыми тростнико­выми крышами. (Ю. Домбровский.)2. На этой стороне десятка два возов дожидались. Не­хлюдову пришлось дожидаться недолго. (Л. Толстой.)3. А потом — вы знаете, что пустыню иногда сравни­вают с морем? (В. Постников.)4. Не всегда то найдёшь, за чем пойдёшь! (А. Писем­ский.)5. Люблю тебя, булатный мой кинжал… (М. Лермон­тов.)6. Бывало, на неделю уедешь, и то звонишь: как там?..7. За длинным дощатым столом шумно и душно. (В. Маканин.)8. Подберите себе двух человек, абсолютно надёжных и готовых на всё. (В. Кожевников.)9. И ещё одно я твёрдо понял: всё потерянное можно найти — даже любовь, даже юность. (Ф. Искандер.)10. Однако выполнить это обещание оказалось не про­сто, поскольку за три дня не прибыло ни одного человека. 11. Вот прекрасная книга, прислали по почте. Я весь день читала. (И. Ефремов.)12. Во входную дверь негромко постучали условным стуком. (В.Шукшин.)13. Её не поймёшь, у неё тысяча одно соображенье. (Ю. Домбровский.)14. — Посмотрите в коридоре завтрашний наряд, — сказал Чудновский. (С. Довлатов.)15. Ведь в нём самом нет ни храбрости и силы льва, ни скорости зайца, ни мудрости филина! (С. Седов.)16. — Слезами горю не поможешь, — повторил я сло­ва, которые часто слышал от взрослых. (Ф. Гладков.)17. — Машину занесло, ударился об ручку двери, — ответил Варенуха, отводя глаза. (М. Булгаков.)18. Простор лугов! И запах горький и печальный тума­нов и духов… (А. Блок.)19. Вообразите себе, вчера в кино у меня украли кало­ши. (В.Катаев.)20. Кроме того, от беды не спасаются в одиночку, ко­ней на переправе не меняют. (В. Быков.)21. В трамвае красивую женщину не встретишь. В по­лумраке такси, откинувшись на цитрусовые сиденья, мчатся длинноногие и бессердечные — их всюду ждут. (С. Довлатов.)22. Меня осыпало листвой и обожгло бок. (В. Богомо­лов.)23. Привези солому да сено, воду из речки. (Б. Еки-мов.)24. В пятьдесят седьмом постановили тут конструкцию делать. (А. Солженицын.)25. Нельзя было медлить ни минуты: мороз шутить не любит. (В. Бианки.)26. Веяло горячим песком, прохладными скалами, ко­ралловыми рифами и водорослями. (А. Дорофеев.)27. Это ведь очень просто: если хочешь понять ка­кое-нибудь явление, нужно просто попытаться стать им — и если попытка удастся, понимание придёт само собой. (А. Волос.)28. Пытаюсь понять Наташу, войти в её психологию, смотрю на себя её глазами. (И. Грекова.)29. — Не будет никакого зерна! — решительно отве­тила хозяйка. (Б. Екимов.)30. Недели три со дня на день ждали на пасеке возвра­щения Захара. (Г. Марков.)31. Мне пятьдесят пять лет, уже поздно менять свою жизнь. (А. Чехов.)32. На чужой каравай рот не разевай.33. В прежние времена, в пору моего далёкого детства, в посёлке было трудно с водой: колодцы да журавцы — едва хватало на огород. (Б. Екимов.)34. Вот и старенькое кресло, в котором рождались не­лепые вопросы, обращенные к мирозданию.35. Наняли его за малые деньги кирпичи на постройку носить. (В. Гаршин.)36. А мелкая сошка перебивалась на маленьких квар­тирках мещанских домов — тесно там, и холодно, и угар­но, да делать нечего — по одёжке протягивай ножки. (П. И. Мелъников-Печерский.)37. Подумав, он решил, что лапти надо искать в мел­ких лавках, где продают гвозди, мыло, верёвки, колбасу, керосин и пудру.(Г. Белых.)38. Поздняя осень. Грачи улетели… (Н. Некрасов.)39. Беги, сынок, в деревню. Зови мужиков. (Ю. Ко­валь.)40. Скоро в этом месте океана не осталось ни одного не­обитаемого острова. (А. Дорофеев.)41. От рыбного магазина пахнет водоёмами, тиной, за­рослями камыша. (А. Азолъский.)42. Работать в паре с таким моряком спокойно и при­ятно: за битого двух небитых дают! (В. Конецкий.)43. Таких зайцев и называют: травник — родившийся в траве. (Ю. Коваль.)44. Однако ночь, туман, лесная местность, слабые силы. (Ф. Горенштейн.)45. Забудь заботы и печали, умчись без цели на коне. (А. Блок.)46. На свете не было, нет и не будет никогда более ве­ликой и прекрасной для людей власти, чем власть импера­тора Тиверия!(М. Булгаков.)47. Во глубине сибирских руд храните гордое терпе­нье… (А. Пушкин.)48. Когда едешь как пассажир, то и не думаешь, что это так далеко и утомительно. (И. Медведева.)49. Во всём мире уже не носят ничего похожего! (Г. Полонский.)50. От раны его знобит, а голова тяжёлая и горячая. (Г. Бакланов.)

Я написал три коротких текстов. Я сейчас учусь по-русски, поэтому я не уверен, если они правильные, может кто-то проверить их и скажите мне, если вы

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа - это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: "Кто любит – живёт, кто живёт – работает. ... жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием." . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь - это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: "Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!

Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту,очень срочно нужно!!!Выручайте!! (1) Говорят , « красиво жить не запретишь». (2) И для этого

не всегда

хочется отправляться в далекие края — желательно видеть красоту каждый

день в собственном доме.

(3) Ради домашней красоты мы идем на денежные жертвы: покупаем

французские обои или турецкий ковер , вешаем чешскую люстру, привозим из

турпоездки разные сувениры . (4) Но вот что огорчительно: испытывая

пламенную любовь к иностранной красоте , мы слишком часто выкидываем из

дома то старье, которое через три -четыре десятка лет станет уже не рухлядью,

а вещью в стиле ретро .

(5) Друг рассказывал : как -то раз знакомые зашли в гости и увидели у него

дома керосиновую лампу и медный самовар , еще дореволюционный .

(6) Кто - то восхищенно причмокнул :

(7) — Ишь ты! (8) Где достал?

(9) А друг постеснялся в ответ сказать правду … (10) Потому что не достал

– нашел вещи на свалке несколько лет назад .

(11) Мы, люди, стареем довольно быстро – не так уж долог человеческий

век . (12) Но нас окружает множество вещей , которые старятся и уходят из

жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего

детства, что ушли в историю , и если вернутся оттуда, то лишь в качестве

мудрых и полезных украшений наших квартир .

(14) Я , например , учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в

замечательной посудине – чернильнице- невыливайке. (15) Помнится, редкие

в ту пору иностранцы спрашивали , где можно купить « русский компьютер» —

счеты . (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подсчитывали

даже государственный бюджет .

(17) Когда мы жили в коммуналке , под потолком у нас висел

оранжевый абажур, может , даже шелковый , который вручную смастерила

мама. (18) Абажур был огромным , но невесомым — материал был туго

натянут на обычную проволоку . (19) Он казался нам маленьким домашним

солнышком . (20) И как же уютно становилось в комнате , когда зажигали свет !

(21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прялка?

(22) Сколько их нашло свой конец в беленых печках и скромных буржуйках в

морозные российские зимы !

(23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и

полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда -то в школе учили , что

прошлое страны – это войны, сухопутные и морские сражения , царские

указы, боярские интриги , крестья нские восстания и победные революции.

(26) Отчасти все это верно . (27) Но ведь помимо торжественной

государственной ис тории была еще иная, не менее значимая история наших

семей — частная жизнь прабабушек и прадедушек . (28) Их ежедневная борьба

за существование. (29) Их бытовая смекалка, реализованная во множестве

привычных для людей того времени вещей .

(30) К сожалению, до нас пока еще не дошла одна важная мысль . (31) И в

наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит

хранить вещественную память о наших папах , мамах , дедушках , бабушках и

более далеких предках . (32) О тех людях , которые вопреки всем властям , и

отечественным, и чужеземным , сберегли и передали нам тоненькую свечечку

жизни .

(По Л . А . Жуховицкому*)

Ответьте на вопрос: какова главная мысль данного текста?

Только, пожалуйста, дайте полный, четкий и композиционно стройный ответ.


Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие).

Помогите пожалуйста подобрать аргументы к тексту А. Андреева. (1) Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов. (2) И импортных, и

отечественных. (З) Причем если импортные выжимают многосерийные трагедии из вялотекущего беспамятства и хронической недогадливости положительных персонажей и злобного коварства отрицательных, то наши предпочитают фактуру простую, грубую, всем понятную. (4) А посему и снимают сериалы по большей части про тяжелую жизнь бандюков и повязанных с ними бизнесменов.

(5) По обилию этих сериалов можно подумать, что у нас полстраны в бандиты записалось. (6) А кто еще не записался, тот мечтает записаться, да все никак на пистолет простенький не может скопить! (7) Вот накопит — и начнется тогда временами, конечно, беспокойная, но такая красивая, благородная бандитская жизнь! (8) А пока пусть сериалы посмотрит, уму-разуму бандитскому в подробностях поучится, дабы потом не попасть впросак. (9) И возможностей хоть отбавляй! (10) На какой канал ни попадешь — обязательно про бандитов показывают. (11) Как им трудно, бедным и несчастным, живется, и как их никто вокруг не понимает, и какие они в глубине души добрые и пушистые, и как умеют крепко друг с другом дружить, и как умеют пылко и верно своих роковых подруг любить, и как ненавидят царящую вокруг несправедливость, ради борьбы с которой, собственно говоря, они и пошли дружными рядами в бандиты. (12) Вот герои нашего времени! (13) Сразу становится понятно, на кого в этой жизни можно положиться. (14) Уже и подростки в суровую бандитскую дружбу по всей стране играют...

(15) Конечно, бандиты воруют, грабят, постреливают, порой даже убивают, но ведь не со зла же! (16) Просто как-то так получается... (17) В общем, вынуждают их. (18) Обстоятельства всякие. (19) Все та же чудовищная несправедливость вынуждает и всякие нехорошие люди вроде нас с вами, в бандиты почему-то не записавшиеся и их огромной важности в жизни нашего общества никак не хотящие понять.

(20) Правда, и среди бандитов в сериалах попадаются люди нехорошие. (21) Даже отвратительные попадаются. (22) Но хорошие бандиты с ними очень сильно борются, как им ни препятствует в этом милиция. (23) В конце концов хоть и дорогой ценой, но хорошие бандиты побеждают плохих.

(24) Бывают и хорошие милиционеры. (25) Но уже в других сериалах — про милицию. (26) Однако и там мелькает та же интересная мысль, что бандиты бывают плохие и хорошие, благородные и отморозки, и если отморозков надо, безусловно, наказывать, то с хорошими бандитами почему бы и не поработать рука об руку? (27) Почему бы не поддержать их ради общего светлого будущего? (28) Ну, пусть и не совсем общего, пусть многие, вроде нас с вами, и не доживут, падут случайными жертвами при чужих разборках, но будущее в результате такого альянса точно будет светлым!



Вы находитесь на странице вопроса "Красивая женщина не может иметь недостатков,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.