Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Где ставится запятая в предложении / Надеюсь завтра я поправлюсь

10-11 класс

Fateanastasiya 08 янв. 2015 г., 4:31:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petrinayulia20
08 янв. 2015 г., 7:01:14 (9 лет назад)

после слова "надеюсь"

+ 0 -
Tfvu
08 янв. 2015 г., 9:50:08 (9 лет назад)

Надеюсь,завтра я поправлюсь.

+ 0 -
Vikulyasafrono
08 янв. 2015 г., 12:47:02 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.

1) Учится он на троечки,
звезд с неба не достает.

2) Как говорится, со
щитом или без щита, но я обязательно вернусь.

3) Известно, какую важную
роль в общении людей имеет личное обаяние.

Сложные

предложения с разными видами связи. Знаки препинания при них

Читайте также

1)глубже пахать больше хлеба видать -- тире в бессоюзном сложном предложение где ставить 2))количество пропущенных запятых Ему казалось что если

все что он видит и слышит разложить в каком - нибудь порядке должно родиться в душе некое емкое слово которое сразу объяснит ему людей и соединит его с ними.

3)))для счастья людям нужен труд и не нужна война-- почемы в этом предложение не ставятся запятые?????

4))))небо Италии простиралось в зените, чистое и прекрасное, с грядой легких розовеющих облаков-- где здесь обособленное определение

5)))))я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега-- где здесь однородные члены предложения

Почему в этих предложениях не надо ставить запятые!?

1) Растения и животные , тоже играют большую роль в развитии горных пород
2) При замерзании она увеличивается в обьёме , и с громадной силой разрывает самые твёрдые камни.

Почему в этом предложении надо поставить запятые?

1) Если в трещину породы попадёт семя , то оно разрастётся и ,постепенно утолщаясь, будет разрывать её .

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)

1. Вкаком слове все согласные тверды ? 1. заезд, 2.добыча, 3. жестко 2.Вкаком слове все согласные твёрдые? 1) азбучный, 2)

отгулы, 3) друг, 4) сухой

3.В каком звуков больше чем букв?

1) поют, 2) любовь,3) варенье , 4) лес

4. в каких словах ударение падает на первый слог?

1) знамение , 2) кремень,3) лассо , 4) триптих, 5) морщить

5. каково лексическое значение слова ДЕЛИКАТНЫЙ?

1) тонкий изысканный

2) главный в отношениях

3) важный, необходимый в обращении

4) затруднительный , требующий чуткого отношения

6.какое из слов относится к многозначным ?

1)отмерить, 2) насущьный, 3) мозоль, 4) уйти

7. Укажите предложение с фразеологизмом? 1) к концу зимы намело огромные сугробы 2)отец изъездил страну из конца в конец 3) во дворе построили ледяную горку 4) в печи горели дрова, было тепло

8. в каком слове нет окончания? 1) голос 2) пальто 3) семь 4) узнаётся

9.Какое слово неправильно разбито на морфемы? 1) по-каз-а-в 2) наблюд-а-тель 3) со-бир-ал-а-сь 4) о-гранич-ений.

10.В какос слове есть суфикс -Н-? 1) настенный 2) тополиный 3) Отечественный 4) согласен

11. Какое слово слово образовано суффиксальным способом ? 1) довоенный2) подбородок 3) породниться 4) песпризорник

12. отметте номера слов гдепишетс ябуква а? 1) эл...астичный, 2) обр...мление 3)десп..тичный 4) в...рсистый

13. Отметте номера слов где пишется буква а? 1) обм..кнуть ( в тушь ) 2 ) г..релка 3) перер... сли 4) попл..вок 5) подр...вняться

14. отметте номера слов где пишется буква е( ё) 1) бесш..рстный 2 ) груш... вый 3) звоноч...к 4) лягуш...нок 5) смеш...н

15. отметте номера слов где пишется звонкая согласная ? 1) всколь...ь 2) бедня... ка 3) ду ...ка 4) замара... ка

16 . Отметте номер слова , где пишется буква з ? 1) бе...вкусный 2) и...чезнуть 3) бе...сильный 4 ) бе.. порядочность

17 .Отметте существительное 3-го склонения? 1)ширь 2) якорь 3) шампунь 4)февраль

18.отметте словосочитание со связью --------------согласование 1) берёзовый лес 2 )дом с мансардой 3)говорить вполголоса

19. на месте каких цифр должны быть запятые в предложении ?Надо человеку (1) и знать(2) и любить (3) и береь свою землю. 1)1,2,3; 2) 1,2; 3)2,3 ; 4) 1,3

20. Определите тип предложения: 1) простое , 2) сложносочинённое,3) сложноподчинённое. Соотнесите. А . Петя только сейчас понял , как следует понимать значение слов гаврика.

Б. Есть рассказы хорошо написанные , но внутренне пустые.

В. Приближался тёплый фронт, и облака не выдержалиего натиска, треснули.

на месте всех пропусков не ставится запятая в предложениях: 1) необыкновенно добродушный и ласковый_он нередко забавлял матросов своими танцами на баке

и родными песнями.

2)над рынком_залитым блеском весёлого южного солнца_стоял непрерывный говор толпы.

3)подгоняемый нежным пассатом_клипер нёс свою парусину и бесшумно скользил по Атлантическому океану.

4)все_проходящие по уголовному делу_свидетели явились на допрос



Вы находитесь на странице вопроса "Где ставится запятая в предложении / Надеюсь завтра я поправлюсь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.