Ребят помогите очень срочно..Пожалуйста как можно быстрей..Составьте и запишите небольшой разговор учеников об их школьных делах. Употребите личные
5-9 класс
|
местоимения единственного и множественного числа. Обратите внимание на расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, со словами автора и с обращением.
Дима и Коля разговаривали нащёт школьных уроках.
-Ты сделал математику?-говорит Дима.
-Да, а ты сделал Русский язык?-ответил Коля
-Я Русский сделал а математику забыл сделать,математику я не успел сделать потому что у меня было много дел и вот так получилось.-сказал Дима.
Потом Дима и Коля пошли на урок и начали болтать и вдруг учительница взяла у Димы дневник,а Дима поварачивается и говорит.
-а где мой дневник?
учительница говорит
-вот он у меня в руках!
и Диму повели к ДИРЕКТОРУ вот так закончилась наша история
Маша и Саша разговаривали о мероприятии
Другие вопросы из категории
как правильно не однотипны или неоднотипны
осиновые, уничтоженный. Пожалуйста помогите:*
Читайте также
личные,возвратные,вопросительные,относительные и неопределенные местоимения,а так же разные словарные слова или слова с орфограммами.*как корни рас рос,ращ,блест,блист пер,пир,дер,дир,и так далее. орфограммы могут быть разные* Но прошу сделать это как можно быстрее и грамотнее :) *подлежащее и сказуемое не является словосочетанием,так что не пишите подобные*
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
план
1 красота обитает по всюду
2 описание цветка изоброженого на каком либо рисунке
3 мтебель
4 история названия
5 воспета в песнях его красота
3 цветы олицетворение прекрасного