плиз поделите текст на смысловые части)))
1-4 класс
|
Перед став часть красная страка
Другие вопросы из категории
падеж, во втором - винительный падеж без предлога.
Данные существительные: Подсолнух, огород, фонарь.
P.S. Русский язык, 4 класс, Б.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Мечтать о лете
Спрятаться за берёзой
Наблюдать за медведем
Рисовать карандашом
Играть с другом
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
Шелестит высокая травка. Пестреют лепестки цветов. Но посмотришь внимательно: на лугу кипит работа. Вот перелетает с цветка на цветок пчела. Она очень торопится. Надо до заката солнца набрать вкусной пыльцы и переработать её в мёд. А это мураве тащит соломинку, которая весит в два раза больше, чем он сам. Муравьи не могут без работы. Недаром их называют самыми трудолюбивыми.
Многие думают, что все обезьяны любят тепло и живут в странах с жарким климатом.Да,большинство обезьян <<неженки>> и очень плохо переносят зимние холода. Но в Японии,на самом большом её острове Хонсю,обитают так называемые <<снежные >> обезьяны, которые считаются самыми северными обезьянами в мире. Живут <<снежные >>обезьяны заповеднике Игодукани. Это место самых удивительных контрасов: из-подо льда вытекает кипящая вода и кипят гейзеры. Тело обитающих здесь макак покрыто густой шерстью. От этого они кажутся более упитанными и мощными, чем на самом деле.
дорожкой.Значит,в той стороне,откуда был ветер,кто-то работал над сухим деревом.Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок.И скоро увидел,что это две самые маленькие синицы-гаички работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых. Надо разделить текст на 3 части по смыслу .Как коротко записать,что бы получился план текста.