Найдите местоимения и выпишите их распределяя по разрядам 1)Некоторые фокусники умели так ловко обманывать всяких зевак что этих окусников приниали за
5-9 класс
|
колдунов и волшебников 2))Был такой доктор. Звали его Гаспар Арнери этот доктор делал такие удивительные вещи, что они действительно походили на чудеса. Конечно, ничего общего он не имел с волшебниками и шарлотанами 3) О его учености знали все: и мельник, и солдат, и дамы, и министры. А школьники распевали про него песенку с таким припевом: Как лететь с земли до звезд, Как поймать лису за хвост, Как из камня сделать пар, Знает доктор наш Гаспар. распредилите по разрядам!
1. Притяжательные: его, наш,
Другие вопросы из категории
а) обкле...вший б)стел...щий в) просе...вший г) ре...щий
поставьте где нужно вместо скобок запятые
Утром всюду смеялась(1) проснувшаяся после бури(2) жизнь(3) и дальний берег(4) освежённый грозой(5) рисовался в прозрачном воздухе
запятые необходимы на месте цифр
а)1,2,5 б) 3,4,5 в) 2,3,4 г)1,2,3,4
1 юный
2 скучна
3 компьютерный
4 методично
Укажите слово с чередующей гласной в корне?
1 мирилась
2 вырезать
3 набираем
4 одевать
этого морфологического признака употребления "Ь" на конце существительных после шипящих? Слова: Багаж, блиндаж, пейзаж, рощ, стеллаж, шпионаж, рожь, дрожь, груш, карандаш.
Читайте также
на самом деле. Все это выдумки и сказки для совсем маленьких детей.
Просто некоторые фокусники умели так ловко обманывать всяких зевак, что
этих фокусников принимали за колдунов и волшебников.
Был такой доктор. Звали его Гаспар Арнери. Наивный человек, ярмароч-
ный гуляка, недоучившийся студент могли бы его тоже принять за волшебни-
ка. В самом деле, этот доктор делал такие удивительные вещи, что они
действительно походили на чудеса. Конечно, ничего общего он не имел с
волшебниками и шарлатанами.
Доктор Гаспар Арнери был ученый. Пожалуй, он изучил около ста наук.
Во всяком случае, никого не было в стране мудрей и ученей Гаспара Арне-
ри.
О его учености знали все: и мельник, и солдат, и дамы, и министры.
Выпиши из текста слова с орфограммами в корне слов
ПЛИИИИЗЗЗ ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО 10 пкт плииииззззз
начальнуюформу. (Есть и лишние слова).
Нечто, у вас, мыли, выл, мы, собой, сам, ничто,ничтожно, ли, ты, же, мною, что, что-то, что-либо, чтобы, у них, ни, ни для кого, низ, усни, кто, как, бы,некто, не, только, он, ох,никого, кого, оно, ого, она.
форму. (Есть и лишние слова).
Нечто, у вас, мыли, выл, мы, собой, сам, ничто,ничтожно, ли, ты, же, мною, что, что-то, что-либо, чтобы, у них, ни, ни для кого, низ, усни, кто, как, бы,некто, не, только, он, ох,никого, кого, оно, ого, она.
другой, по, но, из, о, своей, с, же, сказать, так, ты, ещё, один, вот, они, к, когда, наш, только, от, такой, и, а, да, неужели, говорить, он, на, для, уже, который, какой, первый, ребята.
меня отвел,а к себе не привел. Найдите местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки.