Опредили, сколько предложений в тексте.Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений. Высокие сосны развеси лииглистые вершины зелёные ёлочки
10-11 класс
|
выгибают колючие ветки красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные листья.
Высокие сосны развели иглистые вершины.
Зеленые елочки выгибают колючие ветки.
Красуется кудрявая березка.
Дрожит серая осина.
Дуб раскинул шатром резные листья.
Того 5 предложений.
Хотя тут можно эти предложения соединить.
Высокие сосны развели иглистые вершины, зеленые елочки выгибают колючие ветки.
Красуется кудрявая березка, дрожит серая осина.
Дуб раскинул шатром резные листья.
Вот так.
Другие вопросы из категории
ЧТО?________________________
Две росинки -чудеса!
Полетели в небеса.
Но моргнули,
Как глаза.
Оказалось стрекоза!
сушествительными.объясните их лексическое значения.какие имена сушествителбные употреблены в единственном числе во множественном числе. составьте предложения с любой парой имён существительных.запишите их.». Искать только «замок-замок гвоздики-гвоздики атлас-атлас стрелки-…».
1) Ветви сирени закрыли весЬ домик. 2) Кисти белых цветов
выделялись на тёмной зелени. 3) На собрании говорили о борЬбе с
вредителями садов и огородов. 4) Исполни мою просЬбу: возЬми писЬма
и опусти их в почтовый ящик. 5) В спичечной коробочке лежали
рыболовные крючки. 6) МалЬчики копали червей для рыбной ловли.
7) СелЬдЬ шла косяками. 8) Мастер учил ученика резЬбе по кости.
9) Заводу требуются рабочие разных специалЬностей: гранилЬщики,
бетонщики, каменщики, электросварщики, печники, жестянщики,
кровелЬщики. 10) На писЬменном столе стояла удобная настолЬная
лампа. 11) Женщины пели песню.
Читайте также
желтеют листья на деревьях чаще стали лить дожди скоро и птицы улетят в тёплые края.
сколько грибов появилось в лесу очень хороши стройные подберезовики и нарядные подосиновики
обозначая начало и конец предложений и ставя,где нужно,запятые.
Скрылось вечернее солнце птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку далеко слышен в вечернем лесу стук дятла вертятся возле него шустрые синички подбирают жуков и личинок скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь замолкнут и заснут дневные птички и звери.
●Найдите предложение с однородными подлежащими и сказуемыми.
обозначая начало и конец предложений и ставя,где нужно,запятые.
Скрылось вечернее солнце птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку далеко слышен в вечернем лесу стук дятла вертятся возле него шустрые синички подбирают жуков и личинок скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь замолкнут и заснут дневные птички и звери.
●Найдите предложение с однородными подлежащими и сказуемыми.
страшна зверьку.
сколько предложений в тексте?