Спиши предложения. Подчеркни главные члены. Укажи падеж выделеных сущесивительных. 1. В океане затерялся необитаемый ОСТРОВ.Мореплаватели
1-4 класс
|
открыли необитаемый ОСТРОВ.
2. Мы увидели этот ГОРОД ранним утро. ГОРОД утопал в зелени садов.
3. Ребята прочитали РАССКАЗ К. Паустовского "Кот-ворюга". Этот РАССКАЗ рассмешил всех.
(Выделеленные существительные это слова которые написаны большими буквами).
Рассказ - И.п
Остров - И.п
Город - И.п
(Именительный падеж - Кто? Что?)
(Главные члены подлежащее и сказуемое)
1) Остров-подлежащее, затерялся-сказуемое. Остров в Им.п.
Мореплаватели-подлежащее, открыли-сказуемое, Остров в Р.п.
2) Мы-подл.,увидели-сказуемое. Город в Р.п.
Город-подл.,утопал-сказуемое. Город в Им.п.
3) Ребята-подл., прочитали-сказуемое. Рассказ в Р.п.
Рассказ-подл., рассмешил-сказуемое. Рассказ в Им.п.
Другие вопросы из категории
природы, наследить на паркете, очаги землетрясения, вулканический кратер, количество осадков, поверхность нагревается, повышенная температура.
проход-широкий,скупой человек-щедрый,доброе слово-злое,жесткая подушка-мягкая,легкомысленый поступок-ответственый,реткие заросли-частые.
Читайте также
тракторы.2Летом заколосятся густые всходы ржи и пщеницы.Агроном внимательно осмотрел густые всходы ржи и пщеницы.
1. В океане затерялся необитаемый остров. Мореплаватели открыли необитаемый остров.
2.Мы увидели этот город ранним утром. Город утопал в зелени садов.
3.Ребята прочитали рассказ К.Паустовского "Кот - ворюга". Этот рассказ рассмешил всех
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
1) Школьники встретились с любим... писателе.
Я рассказал ребятам о своём любим... писателе.
2) Дятел долбил кору на высок... дереве.
Мы поставили палатку под высок... деревом.
3)Отряд остановился за ближн...озером.
В ближн... озере разводят карпов.
(ПРОЧТИТЕ ЗАДАНИЕ)