вставьте пропущенное предложении это самостоятельная часть речи,которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
10-11 класс
|
глагол это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
ГЛАГОЛ !!! ПОСТАВЬ СПАСИБО :)
Другие вопросы из категории
В современном обществе человек уже не Только интересуется(1) тем(2) как
устроено тело(3) но претендует на роль преобразователя собственного тела(4) на искусственное создание других организмов
1.1234 2.123 3.23 4.234
архитектуре(3) способствовали расширению архитектурных представлений.
где должны стоят запятые???
Читайте также
А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.
А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫАВЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.
1) Знаки препинания служат для обозначения такого расчленения письменной речи, которое не может быть передано ни морфологическими средствами, ни расположением слов.
2) На картине Васнецова изображён облачённый в островерхий шлем, доспехи и латы богатырские русский витязь, который в раздумье стоит перед камнем с надписью.
3) Вводные слова произошли от самостоятельных частей речи, которые утратили свое прямое значение и вместе с ним – способность выполнять функцию какого-либо члена предложения.
4) Только благодаря книге накопленные знания обретают могущество лавины, которая способна с тысячелетнего разгона преодолеть любое препятствие на столбовой дороге человеческого прогресса.
какие? чей?б) Прилагательное имеет род, число, падеж.в) В предложении прилагательное может быть чаще всего опреде-лением, сказуемым.г) Прилагательные делятс2. Выберите из предложенных вариантов прилагательное, пишущеесяс не отдельно.а) Н екрасивый дом;б) речка неглубока;в) далеко не удачный;г) очень недалекий.3. Сравнительную и превосходную степень сравнения могут иметь…:а) только качественные прилагательные;б) только относительные;в) только притяжательные;г) все прилагательные.4. Более умный — какая это степень образования прилагательного?а) Сравнительная, простая;б) сравнительная составная;в) превосходная, простая;г) превосходная составная.5. Прилагательное, являющееся сказуемым, находится в… предложении.а) Ученики во время письма никогда не забывают начинать абзацс красной строки.б) Прилагательное красный не всегда обозначало цвет.в) Красная площадь в Москве получила свое название много сто-летий назад.г) Н е красна изба углами, а красна пирогами.6. Н айдите прилагательное, образованное при помощи суффикса -н-и имеющее потому -нн-.а) Старинный;б) комариный;в) гусиный;г) серебряный.я на три разряда: притяжательные, отно-сительные, качественные.
приятная новость
с) вешние воды
д) светлые зори
е) богатырская сила
9. Это слово образовано с помощью приставки со значением приближения:
а) отползти
в) отогнать
с) прибежать
д) отплыть
е) переплыть
10. Укажите простую форму сравнительной степени прилагательнонго мягкий:
а) мягче
в) самый мягкий
с) очень мягкий
д) наиболее мягкий
е) мягчайший
11. Укажите действительное причастие настоящего времени:
а) организовать
в) организованный
с) организуемый
д) организовавший
е) организующий
12. Укажите разряд наречий в предложении:
Вчера здесь, на субботнике, ученики трудились отлично.
а) времени, места, образа действия
в) указательное, время, образа действия
с) вопросительное, цели, меры
д) места, времени, времени
е) места, времени, образа действия
13. Частица - это ...
а) особая часть речи, которая выражает, но не назывет различные чувства и побуждения
б) служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложении или служат для образования форм слова
с) служебная чать речи, указываюшая на различные отношения между словами в предложении
д) служебная часть речи, которая всязывает однородные члены и простые предложения в составе сложного предложения
е) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.
14. Словосочетание, образованное по способу согласования:
а) внезапно остановиться
в) спустился мрак
с) преданность делу
д) народные традиции
е) озарять гладь
15. Вид односоставного предложения, где главный член - сказуемое выражен шлаголом в форме 1-2 лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.
а) назывное предложение
в) безличное предложение
с) обобщенно-личное предложение
д) определенно-личное предложение
е) неопределенно-личное предложение
16. Укажите полное предложение:
а) Астана светла, сияюща, лучиста
в) Над землей - рассвета позолота
с) На столе - ваза с цветами
д) За рекою - луг
е) На берегу - туристы
17. Укажите предложение, осложненное обрашением.
а) что открылось впереди?
в) поверите ли, едва дотащился
с) гусь, известно, птица важная и рассудительная
д) уж зачем ты, алая заря, просыпалься?
е) строго блестели его очки
18. Укажите тип предложения:
То поет надо мною синица, то полярная вьюга поет.
а) сложное с разными видами связи
в) сложносочиненное
с) сложноподчиненнон
д) безсоюзное
е) простое