НА ГЛОБУСЕ УЧЕНИКИ ПОКАЗЫВАЛИ МАТЕРИКИ
1-4 класс
|
ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ГЛОБУСЕ УЧЕНИКИ ПОКАЗЫВАЛИ МАТЕРИКИ: Африку, Австралию, Антарктиду.
На глобусе ученики показывали материки, на которых хотели бы побывать.
Другие вопросы из категории
земля,щенок,молоко,лошадь,утро,конь,тётя,пенёк,серебро,площадь,небо,день.
2 задание:Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
Нашли в лесу мы ёжика
и принесли домой.
Пускай по кухне бегает,
Колючий и смешной...
летом ученики (поехать) в Санкт-Петербург.
ёлка , дача , грибы .
1) Решетка, огораживающая участок.
2)Коротко изложенный пересказ.
3)Звук, произносимый только голосом.
4)Сторож замка.
5)Самый молодой.
6)День, обозначающий середину недели.
Читайте также
лесную глушь, и там под старой хмурой елью начинают появляться редкие первые цветочки. Птицы строят гнёзда. Грач ходит по земле и копает её клювом. По ели белочка прыгает с ветки на ветку. Полевая мышь греется на ярком солнышке. Начался весенний сев. Идёт трактор по полям, поднимает ровные широкие пласты. Дружно и слаженно кипит работа. Если хорошо посеешь, то получишь хороший урожай. Помогите пожалуйста
гнезда. все кругом посыпается от зимней спячки .
31.Поставь глаголы в скобках в нужную форму будущего времени и запиши предложения. Чтобы не ошибиться,задавай к глаголу вопросы.
1.Я (показать) ему дорогу на почту.
Я (показывать) ей мультфильмы каждый день.
2.Я не (дочитывать) эту книгу.А вот эту я (дочитать) обязательно!
3.Разве ты (выгнать) своего кота? Ты же его не (выгонять)?
_________________________________________________________________
Пожалуйста!(
1.Я (показать) ему дорогу на почту.Я ( показывать) ей мультфильмы каждый день.
2.Я не (дочитывать) эту книгу. А вот эту я (дочитать) обязательно!
3.Разве ты (выгнать) своего кота? Ты же его не ( выгонять)
Подчеркни основы в предложениях.