У Марины была кукла. составить схему предложения для 2-го класса, программа Бунеева.
10-11 класс
|
квадратик или квадратная скобка --- = - скобка закрывается
--- дополнение (у Марины)
= сказуемое (была)
- подлежащие (кукла)
У- предлог в квадратик марины дополнение точка пунктир была глагол двумя чертами кукла подлежащее одной чертой
Другие вопросы из категории
мира от взрослого?
Небо и дорога.
Прошла по листве мокрая гулкая буря, над лесной дорогой нашей разомкнулись деревья. В осиннике стало светло, и в лужах теперь стоит небо. Замрешь на берегу лужи, словно скала в небесах тебя держит, а снизу – сине. Глянешь - и гуси плывут в небесах под ногами, голова даже кружиться. И кажется, летишь. На что конь, и тот порой забудется и упрется перед лужей, глядит под ноги в небо бешеными глазами, словно в пропасть.
1) метафора 2) риторический вопрос 3) сравнение
4) олицетворение 5) инверсия
2) 3 слова разобрать по составу
3) 3 существительных сделать морфологический разбор
Вот и текст сам
Оставшись один, Тёма как-то бессильно, тупо оглянулся, точно описывая потерявшуюся связь.
Заранее спасибо.
Читайте также
третьем -кто он такой, Запишите эти предложения ,подчеркните главные члены ,составьте схемы грамматических основ,
1) Чехов не мог писать длинные рассказы так как формат журналов в которых он публиковался был мал
2) За годы сотрудничества в петербургских журналах Чехов привык писать кратко и эта привычка стала главной чертой его творчества
3) Чеховская деталь в которой концентрировалось многое помогала сказать кратко о самом главном
4) Чехов гордился тем что умел о многом писать кратко
составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
путешественников, пощипывать мякоть и, отправляя ее понемножку в рот, воображать, 4) что угощается мясом кенгуру и прочими чудесами, 5) которых, сроду не только не пробовал, но даже и не видывал.
составить схемы предложений.