Помогите СРОЧНО. проверочные слова выписали, не понятно это нужно записать вопросы от слова-командира к зависимому слову, и определить падеж выделенных
10-11 класс
|
слов
По (чему?) травке - Дательный падеж, возле (чего?) речки - Р.п., у (чего?) воды - Р.п..
И по поводу орфограмм уточняю (просто ошибку увидела, не смогла пропустить): "у воды" - проверочное слово будет "вОдный". Ударением же проверять надо.
Другие вопросы из категории
Выполнить словообразовательный анализ слов,
обоснуйте свой выбор: воспитательница, по-русски по схеме:
1) Часть речи.
2) От какой основы, слово образовано.
3) Средства образования (суффикс, приставка).
4) Способ образования слова.
5) Словообразовательная цепочка.
3. Образуйте
слова по следующим словообразовательным моделям:
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
На нем была серая (не)стиранная уже с месяц рубаха с вылинявшей когда-то затейливой вышивкой.
Его сестра, на мой взгляд, скорее иллюстратор детских книг, а (не)художник в классическом понимании.
Ещё (не)распустившийся сизый ковыль расстилался по равнине.
(Не)любивший болтовни и громких слов, полководец молчал, опустив в задумчивости голову.
Напряжённый слух начал улавливать (не)слышные днём шорохи.
крепостных и образование получили в заводской школе.
Читайте также
можно задать: во всех ли случаях это только падежные вопросы?какие члены предложенияты назовеш дополнениями? какие -обстоятельствами? Подарила мама КАТЕ замечательное ПЛАТЬЕ. Катя К ЗЕРКАЛУ подходит. Катя С ПЛАТЬЯ глаз не сводит
зависимого слова.
Отчитываться, отчёт; игнорировать, пренебрегать; запретить, препятствовать; характеристика ,жалоба; беспокоится, тревожиться; рецензия, отзыв;
задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)
Выписка верна,в это время,всё правильно,внести предложение,маршрутное такси.
Слова,с которыми нужно составить канцеляризмы:
Квартиросъёмщик,жители,телефонограмма,телефонный звонок,присутствовали,сидели,реализация,продажа,электропоезд,электричка,маршрутка.
окончания. -в слове может не быть корня. рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово из списка.которое его подтверждает. Слова:дубок.метро.кино.страна.лодочка.подруга.грибник.рыбка.дорога.игрушка.